3 возможных причины прекращения получения писем от Amac

3 возможных причины прекращения получения писем от Amac

Чтобы заставить его работать в качестве удаленного кейлоггера Mac, Amac кейлоггер был разработан для доставки зарегистрированного контента с целевого устройства на электронную почту пользователя или на FTP-аккаунт для удаленного просмотра. Таким образом, пользователям не нужен физический доступ, чтобы увидеть, что происходит на Mac. И доставка электронной почты может использоваться для всех пользователей с различными почтовыми службами, такими как Gmail, Yahoo mail, AOL mail, Hotmail и другие. Настройка кейлоггера Mac для отправки журналов по электронной почте удобнее, чтобы шпионить за вашими детьми или сотрудниками с помощью удаленного кейлоггера. Однако в некоторых ситуациях вы можете прекратить получать электронные письма от Amac keylogger, не волнуйтесь, эти три возможные причины помогут вам решить вашу проблему.

  1. Недоступное подключение к Интерне
    ту Кейлоггер для Mac, конечно, не может отправить вам журналы электронной почты без подключения к Интернету. Когда ваше устройство было выключено или перешло в спящий режим, Amac Keylogger не сможет доставлять вам электронные письма из-за недоступности Интернета. В этой ситуации вы можете попытаться отключить спящий режим вашего компьютера, чтобы Amac keylogger мог сообщать вам журналы за интервал времени, который вы установили для кейлоггера. Также может потребоваться проверить настройки в «Настройках энергосбережения» и перетащить «Спящий режим компьютера» на «Никогда», чтобы отключить спящий режим вашего устройства.
  2. Слишком большой разм
    ер файла После установки временного интервала настроек скриншотов, Amac keylogger будет делать снимки экрана рабочего стола в строгом соответствии с интервалом. Но слишком короткий интервал времени для скриншота увеличит размер файлов журнала. В результате файл журнала станет слишком большим для отправки по электронной почте. Чтобы решить эту проблему, вы можете попробовать эти шаги:
    • Перейдите на вкладку «Настройки» – «Общие» и снимите флажок «Запустить Amac Keylogger при запуске Mac», а затем снова проверьте параметр
    • Перейдите в «Настройки» – вкладка «Снимок экрана» и установите интервал снимка экрана более 5 минут. Перейдите на вкладку «Настройки» – «Электронная почта» и установите интервал электронной почты 30-60 минут.
    • Перейдите в «Настройки» – вкладка «Общие» – «Автоматически удалять журналы через XX дней»
    • Откройте кейлоггер и нажмите на маленький значок метлы в правой верхней части каждого окна журнала, чтобы удалить старые журналы. Перейдите на вкладку «Настройки» – «Электронная почта» и нажмите «Проверить электронную почту», чтобы увидеть, работает ли она.
    Рекомендуемый интервал времени для электронной почты и снимка экрана – убедиться, что вложение электронной почты в журнале не будет слишком большим по сравнению с ограничением размера электронной почты. Например, если размер журнала превышает 20 миллионов, почта Yahoo и AOL не сможет его отправить. Установка автоматического удаления журналов означает, что Amac keylogger самостоятельно решает проблему слишком большого файла.
  3. Проблема службы электронной
    почты Многие поставщики услуг электронной почты предлагают различные услуги для удовлетворения потребностей различных клиентов. Вам необходимо выбрать относительно стабильный почтовый сервис для Amac Keylogger. После тестирования и сравнения доступных почтовых сервисов вам будет рекомендовано бесплатное Gmail, поскольку SMTP для Gmail более надежен. Таким образом, вы можете попытаться изменить свой почтовый сервис на Gmail, если вы не получили ответа от вышеуказанных решений. Вам может потребоваться проверить подробные настройки службы Gmail для этого изменения.

Category: Гид пользователя

Related Spy Software
24/7 Email Support On-line Live Chat Why choose Amac Keylogger? Monday - Friday - 9AM to 6PM EST

3 Possible Reasons for Stopping Getting Emails from Amac

help
3 Possible Reasons for Stopping Getting Emails from Amac

To make it work as a remote Mac keylogger, Amac keylogger has been designed to deliver logged content from the target device to the user’s email or FTP account for remote viewing. In this way, users don’t need physical access to see what is happening on the Mac. And the email delivery can be used for all users with different email services, such as Gmail, Yahoo mail, AOL mail, Hotmail and more. Configuring the Mac keylogger to send logs by email is more convenient to spy on someone with remote keylogger. However, under some type of situation, you may stop getting logs email from Amac keylogger, no worry, these three possible reasons will help you solve your problem.

  1. Unavailable Internet Connection
    The keylogger for Mac could certainly not send you the logs email without an Internet connection. When your device has been shut down or it has gone into sleep mode, Amac keylogger will fail to deliver emails to you because of unavailable Internet. In this situation, you can try to turn off sleep mode of your computer so that Amac keylogger is able to report you the logs as time interval you set up for the keylogger. And you may need to check the settings in "Energy Saver preferences" and drag "Computer sleep" to "Never" so as to disable the sleep mode of your device.
  2. Too Large File Size
    After you set up the time interval of screenshot settings, Amac keylogger will capture the desktop screenshots in strict accordance with the interval. But too short time interval for screenshot will increase the size of log files. As a result, the log file will become too big to be sent by email. To solve this kind of problem, you can try these steps:
    • Go to "Settings" – "General" tab and uncheck "Run Amac Keylogger at Mac Startup" and then recheck the option
    • Go to "Settings" – "Screenshot" tab and set the screenshot interval as more than 5 minutes. Go to "Settings" – "Email" tab and set the Email interval as 30-60 minutes
    • Go to "Settings" – "General" tab – "Automatically delete logs after XX days"
    • Open the keylogger and click the small broom icon at the right top of every log window to delete the old logs. Go to "Settings" – "Email" tab and click on "Test Email" to see if it works.
    The suggested time interval for email and screenshot is to make sure the log email attachment will not be over-sized to the limitation of email size. For example, if the log size is more than 20M, then Yahoo and AOL mail are unable to send it. To set auto deletion of logs is to make Amac keylogger resolve the problem of too large file by itself.
  3. Email Service Problem
    A plenty of email providers offer different services to meet the demands of various customers. You need to select relatively stable email service for Amac keylogger. After testing and comparing available email services, free Gmail is the recommended one for you because SMTP for Gmail is more reliable. So you can try to change your email service to Gmail when you don’t get an answer from above solutions. You may need to check the detailed settings of Gmail service for this change.

Tags: , , , , , , , ,

Category: Learning Center

Related Spy Software
24/7 Email Support On-line Live Chat Why choose Amac Keylogger? Monday - Friday - 9AM to 6PM EST