Преимущества Amac Keylogger для Mac

Преимущества Amac Keylogger для Mac

Amac Keylogger для Mac – это идеальный кейлоггер для MAC OS X, который записывает все действия пользователя. Amac Keylogger для Mac способен незаметно и незаметно записывать все нажатия клавиш и вводимые пароли (Professional), снимать скриншоты, записывать веб-сайты и общаться в чате. Он отслеживает все действия, выполняемые на вашем Mac, и доставляет информацию на указанный адрес электронной почты или пространство FTP. Ключевые преимущества Amac Keylogger должны быть воплощены как минимум в 10 баллов.

1. Запустите в режиме полной скрытности

Нет значка, нет всплывающего окна, Amac Keylogger – скрытый кейлоггер для Mac, который позволяет пользователям отслеживать все, что происходит на вашем Mac, без ведома других Вы можете поймать других, делая что-то смешное или опасное.

2. Автоматически работать как логин

Amac Keylogger для Mac начнет работать при входе пользователей без каких-либо действий или указаний. Amac Keylogger для Mac – это универсальный кейлоггер, который делает вашу работу по мониторингу намного проще и удобнее.

3. Войти почти все на Mac

Записывая практически все, включая нажатия клавиш, веб-сайты, снимки экрана, разговоры в чате и пароли, Amac Keylogger для Mac невероятно универсален и позволяет пользователям знать все, что происходит на контролируемой Mac OS X.

4. Запомните пароли, набранные на Mac

Amac Keylogger для Mac Профессиональная версия записывает пароли, набранные в любых приложениях и на сайтах с Mac. Чтобы избежать злоупотребления Amac Keylogger в злонамеренных целях, для установки Профессиональной версии требуется пароль администратора.

5. Запись IP-адреса контролируемого Mac

Amac Keylogger для Mac регистрирует IP-адрес контролируемого Mac и отправляет информацию о местоположении на предварительно заданный адрес электронной почты, что позволяет пользователям Amac Keylogger определять местонахождение пользователей Mac или Mac в случае необходимости.

6. Легко читаемые логи кейлоггера

Журналы от Amac Keylogger для Mac представлены в исчерпывающей и понятной форме. С Amac Keylogger для Mac, применяемой к каждой учетной записи, пользователи могут просматривать все журналы пользователей с любой учетной записи, открыв Amac Keylogger с помощью горячей клавиши.

7. Одна установка для всех пользователей

Функция «Применить ко всем», предлагаемая в Amac Keylogger для Mac, позволяет пользователям устанавливать сконфигурированный Amac Keylogger для каждой учетной записи пользователя на Mac одним щелчком мыши. Требуется пароль вашего системного администратора.

8. Журналы доставки на электронную почту и FTP

Пользователи Amac Keylogger для Mac могут удаленно проверять журналы, получая журналы по электронной почте или по FTP. Правильно настроив вкладку «Электронная почта», пользователи Amac будут получать журналы своевременно и непрерывно. FTP не является обязательным для опытных пользователей Mac.

9. Ограниченная привилегия для доступа

Вы можете установить секретный Горячий ключ, который отличается от стандартного ключа Amac Keylogger для Mac, чтобы убедиться, что вы единственный человек, который знает подход к Amac Keylogger. Установка защитного пароля для Amac делает ваш мониторинг более безопасным.

10. Безопасный кейлоггер для Mac

Amac Keylogger для Mac обещает, что это безопасно и чисто. Популярные центры загрузки программного обеспечения подтвердили, что Amac Keylogger на 100% не содержит вредоносных программ. Получите бесплатную копию Amac Keylogger для Mac прямо сейчас!

Category: Гид пользователя

Related Spy Software
24/7 Email Support On-line Live Chat Why choose Amac Keylogger? Monday - Friday - 9AM to 6PM EST

Advantages of Amac Keylogger for Mac

help
Advantages of Amac Keylogger for Mac

Amac Keylogger for Mac is a perfect keylogger for MAC OS X that records all user activities. Amac Keylogger for Mac is capable of silently and invisibly recording all keystrokes and typed passwords (Professional), capturing screenshots, recording websites and chat conversations. It catches every activity performed on your Mac and deliveries the details to specified Email address or FTP space. Key advantages of Amac Keylogger be embodied in at least 10 points.

1. Run in complete stealth mode

No icon, no pop-up, Amac Keylogger is a stealthy keylogger for Mac that allows users to track everything going on your Mac without others knowing. You can catch others in the act of doing something ridiculous or dangerous.

2. Automatically work as login

Amac Keylogger for Mac will start working as users login without any operation or indication. Amac Keylogger for Mac is once-for-all keylogger that makes your monitoring job much more simple and convenient.

3. Log almost everything on a Mac

Recording almost everything including keystrokes, websites, screenshots, chat conversations and passwords, Amac Keylogger for Mac is incredibly versatile and let users know everything that goes on the monitored Mac OS X.

4. Remember passwords typed on a Mac

Amac Keylogger for Mac Professional version records Passwords typed on any applications and websites from a Mac. To avoid abusing Amac Keylogger for malicious purposes, Professional version requires admin password for installation.

5. Record IP address of monitored Mac

Amac Keylogger for Mac logs IP address of monitored Mac and sends the positional information to preset Email address, which enables Amac Keylogger users to locate the Mac or the Mac users in case of emergency.

6. Easy-to-read keylogger logs

The logs from Amac Keylogger for Mac are presented in an exhaustive and clear way. With Amac Keylogger for Mac applied on every account, users can view all user logs from any account by opening Amac Keylogger via hot key.

7. One installation for all users

The feature of “Apply to All” offered in Amac Keylogger for Mac enables users to install configured Amac Keylogger to every user account on the Mac with only one simple click. Your system admin password is required.

8. Delivery logs to Email and FTP

Amac Keylogger for Mac users can check logs remotely by receiving logs with Emails or FTP. Setting up the Email tab correctly, Amac users will receive logs timely and continuously. FTP is optional for advanced Mac users.

9. Limited privilege for access

You are able to set a secret Hot Key that differs from the default one of Amac Keylogger for Mac to make sure you are the only person that knows the approach to Amac Keylogger. Setting a protective password for Amac makes your monitoring more secure.

10. Secure Keylogger for Mac

Amac Keylogger for Mac promises that it is safe and clean. Amac Keylogger has been verified as 100% malware free by popular software download centers. Get a Free Copy of Amac Keylogger for Mac Trial Right Now!

Tags: , , , ,

Category: Learning Center

Related Spy Software
24/7 Email Support On-line Live Chat Why choose Amac Keylogger? Monday - Friday - 9AM to 6PM EST