Выпущен Amac Keylogger 2.0

Выпущен Amac Keylogger 2.0

Amac Keylogger для Mac 2.0 был запущен Amac Software, ведущим поставщиком программных решений для мониторинга. Amac Keylogger для Mac предоставляет широкие возможности регистрации и записи, включая ввод пароля и нажатий клавиш, посещение веб-сайтов, чат-чат и снимки экрана рабочего стола на Mac.

Amac Keylogger для Mac OS X – это мощное программное обеспечение Mac Spy для родительского контроля, мониторинга сотрудников, обнаружения мошеннических супругов и поиска потерянных компьютеров Mac.

  • Родительский контроль Amac Keylogger для Mac помогает родителям узнать, что их дети делают в Интернете. Он поддерживает многопользовательский мониторинг и регистрирует практически все действия.
  • Мониторинг сотрудников Amac Keylogger для Mac поможет вам с надзором персонала. С Amac Keylogger вы сможете регистрировать нажатия клавиш, чаты, веб-сайты, программы и снимки экрана.
  • Восстановление потерянного / украденного Macbook Amac Keylogger для Mac OS X имеет встроенную функцию отслеживания IP-адресов. Пользователи Keylogger могут отслеживать местоположение Macbook и получить его обратно, если он потерян или украден.
  • Запрещение ловить супруга-обманщика Amac Keylogger для Mac – непрактичная программа для пользователей Mac, чтобы найти след изменяющего супруга.

Помимо того, что кейлоггер Mac предназначен для регистрации практически всего на вашем Mac, Amac Keylogger для Mac также обеспечивает удаленную доставку журналов, включая отправку отчетов на ваш почтовый ящик и загрузку журналов на ваше FTP-пространство, что позволяет пользователям получать доступ к журналам Amac, когда вы далеко от вашего компьютера.

Amac Keylogger добавляет к сервису возможности высокой незаметности и безопасности. Keylogger для Mac запускается при запуске Mac автоматически в невидимом режиме. Keylogger для Mac также предлагает защиту паролем и горячими клавишами, которая эффективно скрывается от других пользователей.

Amac Keylogger для Mac позволяет пользователям контролировать несколько учетных записей одним щелчком мыши. Тем временем пользователи Amac Keylogger смогут читать журналы кейлоггеров всех учетных записей при входе в любую учетную запись пользователя на Mac. Эта функция также позволяет пользователям Mac OS X отслеживать все учетные записи пользователей только с одним лицензионным кодом.

Amac Keylogger для Mac полностью отличается от вируса. Для установки и настройки требуется физический доступ к Mac. Отчеты авторитетных лабораторий загрузки, таких как Softpedia, CNET, подтверждают, что Amac Keylogger для Mac очищен от вирусов, троянов и вредоносных программ.

Amac Keylogger совместим с Mac OS 10.5.X (Leopard), Mac OS 10.6.X (Snow Leopard) и более поздними версиями.

Скачать бесплатную пробную версию Amac Keylogger: Скачать бесплатную пробную версию Keylogger for Mac

Основанная в 2005 году, Amac Software предоставляет программы для мониторинга и клавиатурных шпионов для пользователей Mac по всему миру. Amac Software занимается разработкой программного обеспечения Safe and Clean с мощными функциями. Его продукты были установлены на почти 2 миллиона компьютеров, и клиенты варьируются от частных лиц до компаний.

Category: Гид пользователя

Related Spy Software
24/7 Email Support On-line Live Chat Why choose Amac Keylogger? Monday - Friday - 9AM to 6PM EST

Amac Keylogger 2.0 Released

help
Amac Keylogger 2.0 Released

Amac Keylogger for Mac 2.0 has been launched by Amac Software, a leading provider of monitoring software solutions. Amac Keylogger for Mac provides comprehensive features of logging and recording, including Password and keystrokes typed, websites visited, chat conversation and desktop screenshots on a Mac.

Amac Keylogger for Mac OS X is a piece of powerful Mac Spy Software for parental control, employee monitoring, catching cheating spouse and locating lost Macs.

  • Parental Control Amac Keylogger for Mac helps parents find out what their kids are doing online. It supports multiple-user monitoring and logs almost all the activities.
  • Employee Monitoring Amac Keylogger for Mac will assist you with staff supervision. With Amac Keylogger, you will be able to log keystrokes, chats, websites, programs and screen snapshots.
  • Catch a Cheating Spouse Amac Keylogger for Mac is a practical program for Mac users to acquire the trail of a cheating spouse.
  • Retrieve lost/stolen Macbook Amac Keylogger for Mac OS X is built in with IP address tracking function. Keylogger users can track the location of a Macbook and get it back if it is lost or stolen.

In addition to being a Mac keylogger to log almost everything on your Mac, Amac Keylogger for Mac also provides remote log delivery, including sending reports to your email box and uploading logs to your FTP space, which enables users to access Amac logs when you’re away from your computer.

Amac Keylogger adds capabilities of high imperceptibility and security to the service as well. The Keylogger for Mac runs at the Mac start-up automatically in stealth mode. The Keylogger for Mac also offers password and hot key protection, which effectively hides itself from other users.

Amac Keylogger for Mac allows users to monitor multiple user accounts with only one click. Meanwhile, Amac Keylogger users will be able to read keylogger logs of all user accounts when login to any user account on the Mac. This feature also facilitates Mac OS X users to monitor all user accounts with only one license code.

Amac Keylogger for Mac is completely different in character from virus. It requires physical access to the Mac for installation and configuration. Reports from authoritative download labs such as Softpedia, CNET confirm that Amac Keylogger for Mac is clean from virus, Trojans and malware.

Amac Keylogger is compatible with Mac OS 10.5.X(Leopard), Mac OS 10.6.X(Snow Leopard) and later.

Amac Keylogger Free Trial Download: Download Keylogger for Mac Free Trial

Founded in 2005, Amac Software provides pieces of monitoring software and keyloggers for Mac users around the world. Amac Software devotes to developing Safe and Clean software with Powerful features. Its products have been installed on almost 2 million computers and customers range from individuals to companies.

Tags: , , ,

Category: Learning Center

Related Spy Software
24/7 Email Support On-line Live Chat Why choose Amac Keylogger? Monday - Friday - 9AM to 6PM EST