Лучшее программное обеспечение для ведения блога для Mac хорошо работает в родительском контроле

Лучшее программное обеспечение для ведения блога для Mac хорошо работает в родительском контроле

Вы так заняты, что у вас нет времени, чтобы следить за поведением своих детей на Mac? Это большая проблема для каждого родителя, потому что Интернет, безусловно, очень полезен, но также очень опасен и вреден для детей. Amac Keylogger – лучшее программное обеспечение для регистрации ключей для Mac в вашем доме – это то, что вам нужно для наблюдения за детьми, когда вы не можете оставаться с ними. Ниже приведены некоторые вещи, которые кейлоггер для Mac сделает для защиты ваших детей в Интернете.

  • Мониторинг активности веб-сайто
    в Amac Keylogger записывает веб-сайты, которые посещали на сайтах Sarafi, Firefox и Google Chrome. Если ваши дети посещают некоторые неподходящие веб-сайты, вы можете быстро узнать из журналов лучшее программное обеспечение для кейлогинга для Mac. Более того, он записывает пароли, введенные на веб-сайтах, поэтому вы можете войти на некоторые частные веб-сайты, для которых пароли необходимо установить самостоятельно, чтобы получить больше информации о том, что они часто делают в Интернете.
  • Мониторинг активности ча
    та Общение и общение в Интернете становится все более популярным в нашей жизни, ваши дети также предпочитают общаться со своими друзьями в Интернете. Тем не менее, вы обеспокоены тем, с кем они разговаривают и какие люди являются их онлайн-друзьями. С помощью лучшего программного обеспечения для ведения блогов для Mac вы можете получить журналы о том, что они обсуждают с обеих сторон в AIM, Skype, MSN, iChat, Adium и других. Вы можете найти это, если их друзья онлайн делают потенциальные угрозы или опасности для них.
  • Отслеживание IP-адреса и местопо
    ложения Лучшее программное обеспечение для ведения кейлогинга для Mac может помочь вам отследить IP-адрес вашего ноутбука Mac. Иногда вы можете использовать это преимущество для родительского контроля. Если ваши дети используют ноутбук Mac, вы можете узнать их точное местоположение, отследив IP-адрес компьютера. Кроме того, если ноутбук вашего ребенка украден или утерян, вы также можете найти его, отследив его местонахождение.
  • Снимки экрана Снимо
    к экрана Amac Keylogger периодически делает снимки экрана, чтобы дать вам наглядное представление о том, что они делают на Mac. Например, снимая снимки экрана, вы можете узнать, играют ли ваши дети в компьютерные игры или в какие игры они играют. Кроме того, захват снимков экрана предлагает вам более полные журналы, такие как видео-чаты и социальные мероприятия. Это облегчает и облегчает родительский контроль.

Лучшее программное обеспечение для ведения блогов для Mac – Amac Keylogger также работает в полном стелс-режиме, поэтому ваши дети не могут обнаружить, что их легко контролировать. Если вы являетесь ответственным родителем и заинтересованы в этом лучшем программном обеспечении для родительского контроля, вы можете загрузить бесплатную пробную версию и наслаждаться ею.

Category: Гид пользователя

Related Spy Software
24/7 Email Support On-line Live Chat Why choose Amac Keylogger? Monday - Friday - 9AM to 6PM EST

Best Keylogging Software for Mac Does Good in Parental Control

help
Best Keylogging Software for Mac Does Good in Parental Control

Are you so busy that you have no time to monitor your children’s behavior on the Mac? It is a big concern for every parent, because the Internet is definitely very useful but as well as very dangerous and harmful for children. Amac Keylogger – the best keylogging software for Mac in your home is what you need for monitoring your children when you cannot stay with them. Here are some things in the following that the keylogger for Mac will do to protect your children online.

  • Websites Activity Monitoring
    Amac Keylogger records the websites visited on the Sarafi, Firefox and Google Chrome. If your children visit some inappropriate websites, you can quickly know from the logs of the best keylogging software for Mac. What’s more, it records the passwords typed on the websites, so you can enter some private websites which need their passwords set by themselves to get more information about what they often do online.
  • Chat Activity Monitoring
    Chatting and making friends online is becoming more and more popular in our life, your children also prefer to chat with their friends online. However, you are concerned about who they are talking to and what kind of people their online friends are. With the best keylogging software for Mac, you can get the logs about what they chat of both sides in AIM, Skype, MSN, iChat, Adium and more. You can find that if their friends online do potential threats or dangers to them.
  • IP and Location Tracking
    The best keylogging software for Mac can help you trace the IP address of your Mac laptop. Sometimes, you can take this advantage to do your parental control. If your children are using the Mac laptop, meanwhile, you can know their exact location by track the IP address of the computer. In addition, if your children’s laptop is stolen or lost, you can also find it back by tracking its location.
  • Screenshots Capturing
    Amac Keylogger captures the screen snapshots in a periodical interval to give your a visual picture about what they are doing on the Mac. For example, by capturing the screenshots, you can know if your children are playing computer games or what kind of games they are playing. Also, screenshot capturing offers you with more comprehensive logs such as video chats and social activities. It makes it better and easier for you to do parental control.

The best keylogging software for MacAmac Keylogger also works in the complete stealth mode, so your children can’t find that they are monitored easily. If you are a responsible parent and you are interested in this best parental control software, you can download a free trial and enjoy it.

Tags: , , , ,

Category: Learning Center

Related Spy Software
24/7 Email Support On-line Live Chat Why choose Amac Keylogger? Monday - Friday - 9AM to 6PM EST