Top Best Превосходство Amac Keylogger

Top Best Превосходство Amac Keylogger

Amac Keylogger для Mac OS X это один из лучших невидимого Spy Software и мониторинга программного обеспечения, которое записывает все, что происходит на Mac и обеспечивает отчеты по электронной почте или FTP. Есть много клавиатурных шпионов для Mac на рынке, но почему вы должны выбрать Amac Keylogger для Mac?

Amac Keylogger Top Best Превосходство

Мы считаем, что есть много причин, но давайте рассмотрим следующий Топ Превосходство Amac Keylogger для Mac OS X,

Вход нажатия клавиш и пароли

1. Вход нажатия клавиш и пароли
Amac Keylogger для Mac записывает все нажатые в веб-сайты, чаты, электронная почта, игры и много других применений. Более того, Amac Keylogger для Mac Профессиональный тайно записывает все Пароли набраны на Mac, который является большой поддержкой мониторинга.

Войти Веб-сайты и мгновенные сообщения

2. Войти Веб-сайты и мгновенные сообщения
Amac Keylogger для Mac регистрирует посещенные сайты в Safari, Mozilla Firefox и Google Chrome. Он также показывает вам штамп времени посещений веб-сайта. К тому же, Amac Keylogger для Mac журналы входящих и исходящих сообщений в Skype, AIM, iChat, MSN, Adium и дает подробные отчеты о отправителям сообщений, приемников и штампов времени.

Возьмите скриншоты и Log IP-адрес

3. Возьмите скриншоты и Log IP-адрес
Amac Keylogger для Mac берет снимки экрана и периодически отправляет журналы Вам в заранее определенные промежутки времени. К тому же, Amac Keylogger для Mac журналы IP-адрес наблюдаемого Mac и отправляет информацию о местоположении на заданный адрес электронной почты, чтобы помочь вам найти Mac или пользователь Mac. Большинство других кейлоггеров для Mac не может это сделать.

Запуск необнаружимо в скрытом режиме

4. Запуск необнаружимо в скрытом режиме
Amac Keylogger для Mac обеспечивает незаметное наблюдение в отличии от некоторых других бесплатных кейлоггеров доступных. Amac Keylogger для Mac работает в скрытом режиме, поэтому дети и сотрудники не будут иметь ни малейшего представления о их деятельность контролируется. Это означает, что они не смогут обойти программу, остановить его от записи, удалить его, или изменить свое поведение, чтобы избежать обнаружения.

Чистый и безопасный кейлоггер для Mac

5. Чистый и безопасный кейлоггер для Mac
Amac Keylogger для Mac был протестирован известными и надежными центрами загрузки и оказался полностью свободен от компонентов рекламного / шпионского ПО. Все эти известные и надежные загрузки веб-сайтов предоставляют Amac Keylogger для Mac скачать. Вы можете получить копию Amac Keylogger для Mac бесплатно.

Предложение Keylogger Free Trial

6. Предложение Keylogger Free Trial
Более высокое качество Amac Keylogger для Mac предоставляет вам возможность воспользоваться бесплатной пробной версии, прежде чем платить деньги. Таким образом, вы можете увидеть, если кейлоггер для Mac выполняет то, что утверждает разработчик или это просто ловушка, чтобы заставить вас купить программу.

Безопасный Интернет Покупка

7. Безопасный Интернет Покупка
Amac Keylogger для Mac применяет всемирно известные онлайновые системы оплаты. Они все 100% безопасные и хакерские безопасные платформы. В большинстве случаев, вы сразу же получите счет по электронной почте в ваш регистрационный код и скачать ссылку после покупки Amac Keylogger для Mac,

Подробное руководство пользователя

8. Подробное руководство пользователя
Amac Keylogger для Mac включает в себя подробную установку пользователя и руководство по настройке в каждом Mac Keylogger пакет загрузки. Amac также создание системы FAQ для того, чтобы помочь вам получить быстрые ответы на свои проблемы самостоятельно. FAQ система будет периодически обновляться, чтобы повысить его эффективность.

Профессиональный онлайн поддержка

9. Профессиональный онлайн поддержка
Amac предоставляет каждому пользователю Amac Keylogger с живой чат системы техподдержки и поддержка по электронной почте, чтобы ответить на ваши вопросы быстро и эффективно. Мы также имеем квалифицированных и профессиональных техников, которые могут помочь вам решить проблему Amac Keylogger для Mac с мгновенным удаленной поддержки рабочего стола.

Использование Lifetime и никаких дополнительных сборов

10. Срок использования и никаких дополнительных сборов
Большинство клавиатурных для Mac в текущем рынке требуют продления сборов, как только Mac Keylogger был использован в течение определенного периода времени. Однако, Amac Keylogger для Mac никогда не просит дополнительных сборов для продолжения использования после покупки. Любая покупка Amac Keylogger гарантирует использование пожизненного.

Amac Keylogger для Mac OS X обеспечивает комплексное решение для мониторинга для всех пользователей Mac с мощными функциями и качеством обслуживания. Чтобы узнать больше о Amac Keylogger для Mac OS X и что он может сделать, чтобы помочь вам, посетите здесь: Amac Keylogger для Mac OS X

Метки: , , , , ,

Категория: Mac Keylogger

Связанный Spy Software
24/7 Поддержка по электронной почте Он-лайн Live Chat Почему Amac Keylogger? Понедельник - пятница - 9 утра до 6 вечера EST

Top Best Superiority of Amac Keylogger

help
Top Best Superiority of Amac Keylogger

Amac Keylogger for Mac OS X is one of the best invisible Spy Software and Monitoring Software that records everything happening on a Mac and delivers reports via email or FTP. There are a lot of Keyloggers for Mac on the market, but why should you choose Amac Keylogger for your Mac?

Amac Keylogger Top Best Superiority

We believe that there are many reasons, but let’s analyze the following Top Superiority of Amac Keylogger for Mac OS X.

Log Keystrokes and Passwords

1. Log Keystrokes and Passwords
Amac Keylogger for Mac logs all keystrokes typed in websites, chats, emails, games and many other applications. What’s more, Amac Keylogger for Mac Professional secretly records all Passwords typed on a Mac, which is a great support of monitoring.

Log Websites and Instant Messages

2. Log Websites and Instant Messages
Amac Keylogger for Mac logs websites visited in Safari, Mozilla Firefox, and Google Chrome. It also shows you the time stamp of the website visits. In addition, Amac Keylogger for Mac logs incoming and outgoing messages in Skype, AIM, iChat, MSN, Adium and gives you detailed reports of message senders, receivers and time stamps.

Take Screenshots and Log IP Address

3. Take Screenshots and Log IP Address
Amac Keylogger for Mac takes screen snapshots periodically and sends the logs to you at pre-defined intervals. In addition, Amac Keylogger for Mac logs IP address of the monitored Mac and sends the location information to a preset Email address to help you locate the Mac or the Mac users. Most of other keyloggers for Mac cannot do this.

Run Undetectably in Stealth Mode

4. Run Undetectably in Stealth Mode
Amac Keylogger for Mac provides undetectable surveillance unlike some other free keyloggers available. Amac Keylogger for your Mac runs in stealth mode, so spouses, children and employees will have no idea their activities are being monitored. That means they won’t be able to bypass the program, stop it from recording, uninstall it, or change their behavior to avoid detection.

Clean and Safe Keylogger for Mac

5. Clean and Safe Keylogger for Mac
Amac Keylogger for Mac has been tested by famous and trustworthy download centers and proved to be completely free from adware/spyware components. All of these famous and reliable download websites provide Amac Keylogger for Mac download. You can get a copy of Amac Keylogger for Mac for free.

Offer Keylogger Free Trial

6. Offer Keylogger Free Trial
Higher quality Amac Keylogger for Mac provides you with the opportunity to take advantage of a free trial before you pay any money. This way you can see if the keylogger for Mac accomplishes what the developer claims or it is simply a trap to get you to purchase the program.

Secure Online Purchase

7. Secure Online Purchase
Amac Keylogger for Mac applies the world-famous online Payment systems. They are all 100% secure and hacker-safe platforms. In most cases, you will immediately get an invoice Email within your registration code and download link after you purchase Amac Keylogger for Mac.

Detailed User Guide

8. Detailed User Guide
Amac Keylogger for Mac includes detailed user installation and configuration guide in every Mac Keylogger package you download. Amac is also establishing an FAQ System in order to help you get quick answers to your problem by yourself. The FAQ system will be updated periodically to improve its efficiency.

Professional Online Support

9. Professional Online Support
Amac provides every Amac Keylogger user with Live Chat System, Ticket Support and Email Support to answer your questions quickly and effectively. We also have skilled and professional technicians who can help you solve the problem of Amac Keylogger for Mac with instant remote desktop support.

Lifetime use and no additional fees

10. Lifetime Use and No Additional Fees
Most Keyloggers for Mac in the current market require renewal fees once the Mac Keylogger has been used for a period of time. However, Amac Keylogger for Mac never asks for additional fees for continuing use after purchase. Any purchase of Amac Keylogger guarantees a lifetime use.

Amac Keylogger for Mac OS X provides a comprehensive monitoring solution for all Mac users with its powerful features and quality service. To find out more about Amac Keylogger for Mac OS X and what it can do to help you, visit here: Amac Keylogger for Mac OS X

Tags: , , , , ,

Category: Mac Keylogger

Related Spy Software
24/7 Email Support On-line Live Chat Why choose Amac Keylogger? Monday - Friday - 9AM to 6PM EST