Лучшее приложение для Mac Spy для защиты семьи

Лучшее приложение для Mac Spy для защиты семьи

Вы когда-нибудь вели записи о том, сколько времени члены вашей семьи проводят на Mac после того, как они возвращаются домой из школы или работы, или задались вопросом, что они делают на Mac? Это правда, что большинство людей проводят все больше и больше времени в Интернете, что дает плохим парням более заманчивые цели, поэтому вам давно пора следить за действиями членов вашей семьи на Mac, чтобы своевременно их защитить. Вот хорошая новость для вас – лучшее Mac Spy App будет следить за тем, что происходит на вашем семейном Mac, чтобы вы могли предпринять быстрые действия в случае возникновения проблем.

Защита детей

Несомненно, именно дети в семье должны уделять больше внимания, потому что они невинны, любопытны и уязвимы, и их легко соблазнить. Интернет – это новое для них царство, которое наполнено различными предметами, включая одежду, еду, жилье и путешествия, а также развлечения. Почти все их требования могут быть легко удовлетворены, поэтому ни в чем не повинные дети будут с готовностью доверять и зависеть от этого, независимо от того, предлагаются ли они с хорошими или плохими вещами. Однако, как родитель, вы обязаны следить за своими детьми, чтобы они в полной мере использовали Интернет в правильном направлении. Но вы можете быть в беспорядке, учитывая, как выполнить это обязательство. Теперь вы можете быть полностью расслаблены с лучшим приложением Mac Spy в руке. После установки Mac Keylogger с помощью нескольких простых руководящих шагов, вы можете легко и тайно контролировать своих детей. Все нажатия клавиш и чаты, которые они делают, посещенные веб-сайты и даже введенные пароли будут записываться в журнал, поэтому вы будете мгновенно проинформированы, если ваши дети будут долго общаться с незнакомцами или играть в игры в течение длительного времени или продолжать посещать плохие веб-сайты и тому подобное, а затем вы может принять меры, чтобы внести изменения, прежде чем ваши дети будут причинены. Одним словом, лучшее приложение Mac Spy идеально подходит для защиты вашего ребенка.

Супруга защита

Возможно, ваш супруг тратит много времени на развлечения на Mac, такие как игра в карты, покупки или сверхурочную работу, или ваш супруг уделяет большую часть своего времени на Mac разговорам с другими людьми неоднозначным голосом. Лучше использовать лучшее приложение Mac Spy для узнать правду или сохранить свой брак во времени. Amac Keylogger тайно записывает все разговоры в чате с обеих сторон в Skype, AIM, iChat, MSN, Adium и периодически делает снимки экрана рабочего стола, а затем отправляет эти журналы на предварительно заданную электронную почту / FTP без доступа других пользователей. Проверяя эти журналы, вы можете распознать некоторые тонкие признаки, которые предупреждают вас о предупреждении. Тем не менее, вы не можете использовать лучшее Mac Spy App, чтобы иметь представление о вашем супруге, чтобы сохранить ваш брак в целости и сохранности.

Amac Keylogger также продвигает Семейную лицензию на срок до 3 компьютеров в зависимости от ваших потребностей, что позволяет снизить затраты на каждый кейлоггер. Вы обязаны защитить свою семью от травм на Mac, и в то же время мы обязаны убедиться, что вы можете пользоваться первоклассным сервисом с нашим лучшим Mac Spy App все время.

Category: Гид пользователя

Related Spy Software
24/7 Email Support On-line Live Chat Why choose Amac Keylogger? Monday - Friday - 9AM to 6PM EST

Best Mac Spy App for Family Protection

help
Best Mac Spy App for Family Protection

Have you ever kept records on how long your family members spend on Mac after they come back home from school or work, or wondered what on earth they do on Mac? It is true that most people spend more and more time on the Internet which gives bad guys more tempting targets, so it is high time for you to monitor the activities of your family members on Mac to protect them in time. Here comes the good news for you – the best Mac Spy App will keep track of what is happening on your family Mac so that you can take prompt actions in case troubles occur.

Kids Protection

Undoubtedly, kids are the one in family who need to be paid more attention to, because they are innocent, curious and vulnerable who will be tempted easily. The Internet is a brand new realm for them which is full of various objects including clothes, food, shelter and travel as well as entertainment. Almost all their demands can be easily satisfied, so the innocent kids will readily trust and depend on it no matter they are offered with good or bad stuff. However, as a parent, it is your obligation to keep watch on your kids so as to guide them to make full use of Internet in the right direction. But you may be in a mess considering how to fulfill this obligation. Now you can be totally relaxed with the best Mac Spy App in hand. After installing the Mac Keylogger by several simple guiding steps, you can monitor your kids easily and secretly. All the keystrokes and chats they make, web sites visited and even passwords entered will be logged, so you will be instantly informed if your kids chat with strangers or play games for a long time or keep visiting bad websites and the like, and then you can take measures to make a change before your kids get inflicted. In a word, the best Mac Spy App is perfect for your kid’s protection.

Spouse Protection

If your spouse spends much time in entertaining on Mac like playing cards or shopping or working overtime, the best Mac Spy App will make you clear and you can be at ease. On the contrary, if your spouse devotes most of his/her time on Mac to chatting with others in ambiguous voice, the best Mac Spy App is in desperate demand which can expose the truth for you and help you save your marriage in time. Amac Keylogger covertly records all the both-side chat conversation in Skype, AIM, iChat, MSN, Adium and periodically captures desktop screenshots, and then sends those logs to your preset email/ FTP with no one else access. By checking on those logs, you can recognize some subtle signs which warn you on the alert. Due to the best Mac Spy App, you can have a good knowledge of your spouse, thus keeping your marriage safe and fresh.

Amac Keylogger also promotes Family License for up to 3 computers on behalf of your needs which benefit you with lower cost on each keylogger. It is your obligation to protect your family from being hurt on Mac, and in the same manner, it is our obligation to make sure that you can enjoy the top-notch service with our best Mac Spy App all the time.

Tags: , , , ,

Category: Learning Center

Related Spy Software
24/7 Email Support On-line Live Chat Why choose Amac Keylogger? Monday - Friday - 9AM to 6PM EST