Является ли Amac Keylogger для Mac шпионским ПО?

Является ли Amac Keylogger для Mac шпионским ПО?

Возможно, вы много читали в Интернете о шпионском ПО и о том, как оно изводит интернет-пользователей Много раз нас спрашивают, является ли Amac Keylogger для Mac шпионским ПО или вирусом. Теперь мы выясним разницу между шпионским ПО и Amac Keylogger для Mac.

Что такое Spyware & Amac Keylogger для Mac?

В своем самом основном определении вирус или шпионское ПО – это программная технология, которая собирает информацию о пользователе компьютера с его знанием или без него. Шпионские программы часто устанавливаются вместе с другими установками программного обеспечения – они вставляются в вашу систему – обычно даже без вашего ведома. Затем это шпионское ПО сообщает создателям шпионского ПО, какие веб-сайты вы часто посещали, какие у вас интересы, демографическую информацию и т. Эта информация затем продается маркетинговым компаниям и другим заинтересованным сторонам. Вирус даже может копировать себя и распространяться с одного компьютера на другой (в той или иной форме исполняемого кода). Это НЕ то, что делает Amac Keylogger для Mac!

Однако Amac Keylogger для Mac не является ни шпионским ПО, ни вирусом. Amac Keylogger для Mac используется для мониторинга или записи всех действий, происходящих на компьютере пользователя. Он устанавливается непосредственно пользователем Mac, который хочет осуществлять мониторинг, а не прятать его поверх другой установки программного обеспечения. Если кто-то хочет установить Amac Keylogger для Mac, ему или ей необходимо иметь физический доступ, даже пароль администратора, к Mac. В противном случае, кейлоггер для Mac не может быть установлен. Вообще говоря, никто другой не может установить Amac Keylogger для Mac на ваш компьютер без вашего разрешения на использование вашего Mac. Если вы установите кейлоггер для Mac, все действия на вашем Mac будут находиться под вашим контролем, в том числе когда и как будет использоваться ваш Mac.

Кто может извлечь выгоду из Amac Keylogger для Mac?

Родители и опекуны Am
ac Keylogger для Mac помогает родителям и опекунам узнать, что дети делают в Интернете. Он поддерживает многопользовательский мониторинг и регистрирует практически все действия. При отправке журналов по электронной почте вам не нужно обращаться к компьютеру, чтобы получить Amac Keylogger для Mac Logs.

Бизнес-менеджеры
Amac Keylogger для Mac помогут вам с надзором персонала. С Amac Keylogger для Mac вы сможете регистрировать нажатия клавиш, чаты, посещения веб-сайтов и снимки экрана. Профессиональная версия также будет регистрировать введенные пароли.

Все пользователи
Mac Amac Keylogger для мониторинга программного обеспечения для Mac могут использоваться в качестве решения для мониторинга вашей организации или компании для записи действий на компьютерах Mac. Скрытое управление, исчерпывающие функции ведения журнала помогут вам найти правду.

Можно ли использовать Amac Keylogger для Mac?

Конечно. Amac Keylogger совершенно легален, если клиент устанавливает его на свой Mac. Если клиенты устанавливают Amac Keylogger для Mac на компьютеры, которые им не принадлежат, они должны сообщить об этом пользователям компьютеров. или они могут нарушать законы штата и федеральные законы. Если вы беспокоитесь об этом, пожалуйста, обратитесь к местным законам.

Category: Гид пользователя

Related Spy Software
24/7 Email Support On-line Live Chat Why choose Amac Keylogger? Monday - Friday - 9AM to 6PM EST

Is Amac Keylogger for Mac a Spyware?

help
Is Amac Keylogger for Mac a Spyware?

You have probably read a lot online about spyware and how it plagues Internet users. Many times we are asked if Amac Keylogger for Mac is spyware or virus. Now we will clear up the difference between spyware and Amac Keylogger for Mac.

What Is Spyware & Amac Keylogger for Mac?

At its most basic definition, virus or spyware is software technology that gathers information about a computer user with or without their knowledge. Spyware is often installed along with other software installations – it piggybacks onto your system – usually without you knowing at all. This spyware then reports back what websites you frequently visited, what your interests are, demographic information and more to the creators of the spyware. This information is then sold to marketing companies and other interested parties. Virus even can copy itself and spread from one computer to another (in some form of executable code). This is NOT what Amac Keylogger for Mac does!

Amac Keylogger for Mac, however, is neither spyware nor virus. Amac Keylogger for Mac is used to monitor or record all activities occurring on a user’s computer. It is installed directly by the Mac user who wants to perform the monitoring – rather than hiding it on top of another software installation. If someone wants to install Amac Keylogger for Mac, it is necessary for him or her to have physical access even Admin Password to the Mac. Otherwise, the Keylogger for Mac can not be installed. Generally speaking, anyone else can not install Amac Keylogger for Mac on your computer without your permission to use your Mac. If you install a keylogger for Mac, all the activities on your Mac will be under your control, including when and how your Mac is used.

Who Could Benefit from Amac Keylogger for Mac?

Parents and Guardians
Amac Keylogger for Mac helps parents and guardians find out what kids are doing online. It supports multiple-user monitoring and logs almost all the activities. With log email sending, you don’t have to access the computer to get Amac Keylogger for Mac Logs.

Business Managers
Amac Keylogger for Mac will assist you with staff supervision. With Amac Keylogger for Mac, you will be able to log keystrokes, chat conversations, website visits, and screen snapshots. The Professional edition will also log Passwords typed.

All Mac Users
Amac Keylogger monitoring software for Mac can be used as the monitoring solution for your organization or company to record the activities on the Mac computers. Stealthy running, exhaustive logging features will help you find the truth.

Is Amac Keylogger for Mac Legal to Use?

Sure. Amac Keylogger is perfectly legal as long as the customer installs it on a Mac they own. If customers install Amac Keylogger for Mac on computers they do not own, they should inform the computer users. or they may be violating state and federal laws. If you are worried about this, please consult local laws.

Tags: , , ,

Category: Learning Center

Related Spy Software
24/7 Email Support On-line Live Chat Why choose Amac Keylogger? Monday - Friday - 9AM to 6PM EST