Кейлоггер для Apple Mac – Mac OS X Кейлоггер

Кейлоггер для Apple Mac – Mac OS X Кейлоггер

Кейлоггер для Apple Mac – это приложение, работающее в Mac OS X, которое регистрирует каждую нажатую кнопку на клавиатуре. Кейлоггер будет содержать именно то, что кто-то набрал на вашем Mac, включая имена пользователей, пароли, электронные письма, сеансы чата и так далее.

Но Amac Keylogger для Apple Mac является многофункциональным по сравнению с обычными кейлоггерами для Apple Mac. Он регистрирует нажатия клавиш, пароли, веб-сайты, чаты, скриншоты рабочего стола и IP-адрес. Вы даже можете просматривать журналы удаленно с помощью журналов Keylogger, отправленных на вашу электронную почту или загруженных на FTP в обычное время.

Одно можно сказать наверняка, что вы можете мгновенно подумать обо всех плохих вещах, которые могут возникнуть из-за кейлоггера для Apple Mac. Однако в некоторых ситуациях использование программы Keylogger для Apple Mac на вашем Mac может быть чрезвычайно полезным.

  • Родительский монитори
    н
    г Родители начинают замечать, что дети очень хитры в своих онлайн-действиях, и мгновенно выходить из системы на вашем Mac в любое время, когда вы рядом. Это вызвало бы довольно серьезные тревожные колокольчики в вашей голове, что они бесполезны. Что-то, что было бы эффективно, – это использовать Keylogger для Apple Mac. Кейлоггеры для Apple Mac – это обычно очень скрытые программы. Amac Keylogger для Apple Mac скрывает тот факт, что он работает, и ваши дети обычно не подозревают, что их действия регистрируются.
  • Мониторинг сотрудник
    ов
    Когда у вас есть сотрудники, которым необходимо использовать Mac OS X, у вас могут возникнуть трудности с выяснением того, что они выполняют. Это может быть особенно возможно, если сотрудники запускают компьютеры Mac в своих личных офисах или удаляют журналы, прежде чем выключать офисный Mac. Easemon Employee Monitor для Apple Mac становится более привлекательным в этом случае. Компании видят ценность Keylogger Apple в том, что она помогает повысить безопасность, повысить производительность и снизить уровень неправомерного поведения сотрудников, утечку информации о конкурентах и риски ответственности.
  • Мониторинг обмана супруга неуместен Вы
    о
    тдыхаете, и единственный человек дома – это ваш супруг или родственник. Вы не можете отслеживать, как они используют ваш Mac удаленно, если Amac Keylogger для Apple Mac отправит вам по электронной почте отчёты журнала, сгенерированные Keylogger Apple. Функции Amac Keylogger для Apple Mac позволяют записывать набранные нажатия клавиш, регистрировать посещенные веб-сайты, делать снимки экрана с заданными интервалами, регистрировать разговоры в мессенджере и хранить пароли.

Всякий раз, когда вы хотите увидеть, что ваши дети делают на вашем Mac, или вы подозреваете, что кто-то получит несанкционированный доступ к вашему Mac, тогда, возможно, пришло время установить Keylogger для Apple. С Keylogger для Apple Mac можно записать весь ввод с клавиатуры и показать вам, что именно было сделано на вашем Mac. Но будьте осторожны, потому что вы не должны злоупотреблять чьей-то приватностью.

Category: Гид пользователя

Related Spy Software
24/7 Email Support On-line Live Chat Why choose Amac Keylogger? Monday - Friday - 9AM to 6PM EST

Keylogger for Apple Mac – Mac OS X Keylogger

help
Keylogger for Apple Mac – Mac OS X Keylogger

A Keylogger for Apple Mac is an application running in your Mac OS X that logs every button pressed on your keyboard. The Keylogger will contain exactly what anyone has typed on your Mac, including usernames, passwords, Emails, chat sessions and so on.

But Amac Keylogger for Apple Mac is multiple featured when compared with general Keyloggers for Apple Mac. It logs keystrokes, passwords, websites, chat conversations, desktop screenshots and IP address. It is even possible for you to view logs remotely with Keylogger logs sent to your Email or uploaded to FTP in regular time.

One thing is for sure that you can instantly think of all the bad things that could come of a Keylogger for Apple Mac. However, there are some situations that the use of a Keylogger for Apple Mac on your Mac can be extremely helpful.

  • Parental Monitoring
    Parents begin to notice that kids are very sneaky about their online doings and instantly log off your Mac any time that you are around. This would set off some pretty serious alarm bells in your head that they are up to no good. Something that would be effective is to employ a Keylogger for Apple Mac. Keyloggers for Apple Mac are normally very stealthy programs. Amac Keylogger for Apple Mac hides the fact that it is running, and your kids normally have no idea that their activities are being logged.
  • Employee Monitoring
    Whenever you have employees that need to make use of Mac OS X, you may have difficulties in finding out what they are performing. This can be specifically possible if employees run Mac computers in their personal offices or delete logs before shutting down the office Mac. Easemon Employee Monitor for Apple Mac becomes more attractive in this case. Companies see the value of Keylogger Apple in helping to increase security, improve productivity and reduce employee misbehavior, competitive information leaks and liability risks.
  • Cheating Spouse Monitoring
    You are vacationing, and the only person at home is your spouse or a relative. You could monitor how they use your Mac remotely by having Amac Keylogger for Apple Mac Email you the log reports generated by the Keylogger Apple. The features of Amac Keylogger for Apple Mac to record typed keystrokes, log the websites visited, take screenshots at set intervals, log instant messenger conversations and store Passwords let you know exactly what your spouse is doing when you are away.

Whenever you want to see what your children are doing on your Mac, or you suspect someone to gain unauthorized access to your Mac then it may be time to install a Keylogger for Apple. With a Keylogger for Apple Mac it is possible to record the entire keyboard input and show you exactly what has been done on your Mac. But be careful cause you should’t abuse someone’s privacy.

Tags: , , , ,

Category: Learning Center

Related Spy Software
24/7 Email Support On-line Live Chat Why choose Amac Keylogger? Monday - Friday - 9AM to 6PM EST