Выберите лучший рекордер нажатия клавиш Mac на рынке

Выберите лучший рекордер нажатия клавиш Mac на рынке

Мы живем в мире, где компьютерная безопасность стала одной из самых важных проблем в нашей жизни. Поскольку наша повседневная жизнь тесно связана с одним или несколькими техническими устройствами, мы были вынуждены решать вопросы их безопасности ради нашей собственной безопасности. Приложение Mac для записи нажатий клавиш – это один из основных способов гарантировать отсутствие таких нарушений безопасности на наших компьютерах Apple.

Приложение Mac для записи нажатий клавиш может использоваться как для защиты наших собственных персональных компьютеров дома, так и на корпоративном уровне тех, которые находятся на наших рабочих местах.

Какой выбрать?

Быстрый онлайн-поиск "регистратора нажатий клавиш Mac" приведет к появлению сотен продуктов на рынке. Их цены могут варьироваться от абсолютно бесплатных до цены, которая заставит большинство людей вздрогнуть.

Итак, как выбрать лучший регистратор нажатий клавиш для компьютеров Mac?

Чтобы ответить на вопрос, давайте взглянем на некоторые функции, которые были бы очень важны как в домашней, так и в корпоративной среде, и убедимся, что у того, который мы выбрали, есть все из них:

  • Простота установки и использо
    вания: приложение Mac для записи нажатий клавиш должно быть простым в установке, настройке и использовании – даже человеком, обладающим базовыми знаниями в области технологий.
  • Оптимальные настройки по у
    молчанию: стандартные настройки программного обеспечения должны быть в состоянии обрабатывать и решать как можно больше проблем, не имея навыков настройки эксперта.
  • Non-Resource Intensive: рег
    истратор нажатий клавиш для компьютеров Mac должен быть в состоянии работать, не занимая слишком много памяти. Внезапное снижение производительности может предупредить пользователя о том, что в фоновом режиме что-то происходит.
  • Не легко обнаружить: вся
    цель установки рекордера нажатия клавиш Mac состоит в том, чтобы поймать неавторизованного пользователя или пользователя, который получает доступ к информации, доступ к которой ограничен. Если они увидят, что приложение работает, или могут легко его найти – во время поиска или непреднамеренного наткнуться на него – оно не сможет достичь ожидаемых результатов.
  • Больше, чем просто фиксация нажатий кла
    виш Хотя название «рекордер нажатий клавиш Mac» подразумевает, что все, что от него требуется, – это захватывать и записывать нажатия клавиш, это не должно иметь место. В первые дни разработки этих типов программного обеспечения действительно, что все, что видел человек, использующий программное обеспечение, было отдельными кнопками, которые были нажаты. Это было довольно сложной задачей, чтобы попытаться выяснить, что было нажато, и связать это с тем, почему оно было нажато.

Однако последние версии программного обеспечения – это совсем другая история. Помимо записи нажатий клавиш, они способны:

  • Захватывать скриншоты прямо с экрана.
    Это позволяет контроллеру регистратора кейлоггера иметь более четкое представление о происходящем, а не просто видеть нажатие клавиш и не понимать, почему.
  • Мониторинг чатов и мгновенных сообщений.
    Хороший регистратор нажатий клавиш сможет записывать сообщения не только человека, на чьём компьютере установлено программное обеспечение, но и сообщения, находящегося на другом конце разговора.
  • Разумная цена
    Ценник программного обеспечения не всегда отражает возможности его работы. На сегодняшний день существуют бесплатные приложения Mac для записи нажатий клавиш, которые могут работать так же хорошо, если не лучше, чем приложения с премиальными ценами. Но опять же, это не значит, что только потому, что они свободны, нужно выбирать и их. Нередко встречаются такие бесплатные программы для записи на клавиатуре Mac, в которых скрыто вредоносное ПО, что подвергает человека, использующего их, еще большему ущербу и рискам безопасности. При покупке такого рода программного обеспечения необходимо пройти тонкую грань.

Category: Гид пользователя

Related Spy Software
24/7 Email Support On-line Live Chat Why choose Amac Keylogger? Monday - Friday - 9AM to 6PM EST

Choose the Best Keystroke Recorder Mac on the Market

help
Choose the Best Keystroke Recorder Mac on the Market

We live in a world where computer security has become one of the most important issues in our lives. With our day-to-day life being closely coupled with one tech gadget or another, we have been forced to address the issues of their security for our own safety’s sake. A keystroke recorder Mac application is one of the major ways that we can ensure that no such security breaches occur on our Apple computers.

A keystroke recorder Mac application can be used to protect both our own personal computers at home and, on a corporate level, the ones that are at our places of work.

Which to Choose?

A quick online search for "keystroke recorder Mac" will result in hundreds of products that are on the market. Their prices might range from absolutely free to one that would make most people wince.

So, how can one choose the best keystroke recorder for Mac computers?

To answer the question let us have a look at some features that would be very vital in both the home and corporate environments and make sure that the one we choose has all of them:

  • Easy to Install and Use:
    A keystroke recorder Mac application must be easy to install, configure and use – even by a person who has the most basic knowledge of technology.
  • Optimal Default Settings:
    The default settings of the software should be able to handle and address as many issues as possible without having to have an expert’s configuration skills.
  • Non-Resource Intensive:
    A keystroke recorder for Mac computers should be able to run without sucking up too much memory. A sudden drop in performance might alert the user that there is something running in background.
  • Not Easily Spotted:
    The whole purpose of having a Mac Keystroke recorder installed is to catch an unauthorized user or one that is accessing information that is restricted. If they can see that the application is running or can easily find it – whether while searching for it or stumble upon it unintentionally – it will have failed in attaining its intended results.
  • More than Just Capturing Keystrokes
    Although the name "keystroke recorder Mac" implies that all that it is expected to do is capture and record keystrokes, that shouldn’t be the case. In the early days of the development of these types of software it is true that all that the person using the software could see were the individual keys that had been pressed. It was quite a daunting task to try and figure out what was pressed and couple it with why it was pressed.

The latest software, however, are a totally different story. Apart from recording keystrokes, they are capable of:

  • Capturing screenshots right off of the screen.
    This allows the keylogger recorder controller to have a clearer image of what is going on – as opposed to just seeing keys pressed and not having a clue why.
  • Monitoring chats and instant messages.
    A good keystroke recorder will be able to capture the message of not only the person on whose computer the software has been installed on, but also that of the one at the other end of the conversation.
  • Reasonably Priced
    The price tag of software doesn’t always reflect the capability of its performance. Today, there are free keystroke recorder Mac applications that can perform just as well as, if not better than, the ones with premium prices. But then again, it doesn’t mean that just because they are free one should opt for them either. It isn’t uncommon to find such keystroke recorder Mac freeware that have malicious software hidden in them – thus exposing the person using them even more damage and security risks. A fine line needs to be walked when buying these kinds of software.

Tags: , ,

Category: Learning Center

Related Spy Software
24/7 Email Support On-line Live Chat Why choose Amac Keylogger? Monday - Friday - 9AM to 6PM EST