Юридическое соглашение

Юридическое соглашение

Это юридическое заявление раскрывает юридическое соглашение для всех сайтов Amac Software Corporation, включая Amacspy.com, Amackeylogger.com.

СОГЛАШЕНИЕ
Устанавливая, запуская или используя любой продукт или услугу Amac, вы соглашаетесь с приведенными ниже политиками. Кроме того, вы соглашаетесь с тем, что будете всегда соблюдать Политики Amac при использовании продукта или услуги Amac.

Ниже перечислены правовые вопросы, касающиеся нашего программного обеспечения и другого содержимого сайта, а также вопросы, связанные с бизнесом.

ЮРИДИЧЕСК
ИЕ ДАННЫЕ Прежде чем купить, загрузить, установить и использовать наш продукт, убедитесь, что ваши действия являются ЮРИДИЧЕСКИМИ в стране и штате, в котором вы находитесь.

ОТКАЗ ОТ ОТ
В
ЕТСТВЕННОСТИ Все наши продукты распространяются и лицензируются на условиях «как есть», и Amac Software не обещает никаких гарантий или гарантий любого рода, а также их производительность, надежность или пригодность для решения любой конкретной задачи. Ни при каких обстоятельствах Amac не несет ответственности за потерю данных или ЛЮБОЙ УЩЕРБ ЛЮБОГО РОДА, финансовый, физический, эмоциональный или иной, которые могут возникнуть в результате его использования. Мы не можем нести ответственность за злонамеренных пользователей. Amac Software поможет правоохранительным органам в судебном преследовании пользователей, злоупотребляющих нашими продуктами в злонамеренных целях.

КОНФИДЕНЦ
И
АЛЬНОСТЬ Мы не имели, не будем и никогда не будем продавать имена и электронные письма «спамерам» или другим сторонам. Amac не собирает с вашего компьютера никакой информации, кроме информации, необходимой для успешной работы продукта. Ваша личная информация в безопасности с нами.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИ
Е PIRACY Amac будет принимать правовые меры против любых пользователей, которые, как установлено, занимаются пиратством продуктов Amac. Кроме того, Amac будет сообщать обо всех пользователях, обнаруживших пиратские продукты, разработчику продукта или его попечителю.

ЗАЩИТА СЕКРЕТОВ ТОРГОВЛИ Исполь
зуя любой продукт Amac, вы соглашаетесь не декомпилировать, не перепроектировать, не модифицировать или не изменять какую-либо его часть по причинам обнаружения его внутренних методов или работ. Это является нарушением авторских прав Amac.

АВТОРСКИЕ П
РАВА Вся графика, программное обеспечение, примеры кода и другая цифровая информация, содержащаяся на этом веб-сайте, а также программное обеспечение, распространяемое через Интернет, защищены авторским правом и принадлежат Amac Software. Если вы хотите использовать какой-либо контент сайта, будь то текстовая информация, примеры кода или что-то еще, свяжитесь с нами для получения разрешения.

ПОДДЕРЖКА
Политика Amac заключается в предоставлении бесплатной технической поддержки по электронной почте всем нашим зарегистрированным и незарегистрированным клиентам.

24/7 Email Support On-line Live Chat Why choose Amac Keylogger? Monday - Friday - 9AM to 6PM EST

Legal Agreement

Legal Agreement

This legal statement discloses the legal agreement for All Amac Software Corporation websites including,

By installing, running, or using any Amac product or service you agree to the below Policies. In addition you agree that you will follow the Amac Policies at all times when using an Amac product or service.

Listed below are the legal issues concerning our software and other site content, as well as business related issues.

Before you purchase, download, install and use our product, please make sure your actions are LEGAL in the country and state where you are located.

All our products are distributed and licensed on an "as is" basis and no warranties or guarantees of any kind are promised by Amac Software, as well as their performance, reliability or suitability to any given task. In no event shall Amac be liable for any loss of data or ANY DAMAGES OF ANY KIND, financial, physical, emotional or other, which might arise from its use. We cannot be held responsible for malicious users. Amac Software will aid law enforcement in prosecution of users abusing our products for malicious purposes.

We have not, will not, and won’t ever sell names and emails to "spammers" or other parties. Amac do not collect any information from your computer other than the information required for the products successful operation. Your private information is safe with us.

Amac will take legal action against any users that are found to be pirating Amac products. In addition, Amac will report any users found pirating other products to the products developer or care-keeper.

By using any Amac product you agree not to decompile, reverse engineer, modify or change any part of it for the reasons of discovering its internal methods or works. To do so is a violation of Amac’s copyright protection.

All graphics, software, code samples, and other digital information contained on this web site, as well as software distributed over the Internet are copyright protected and owned by Amac Software. Should you wish to use any site content, be it text information, code samples, or what have you, please contact us for permission.

It is the policy of Amac to offer free E-mail based technical support to all of our registered and unregistered customers.

24/7 Email Support On-line Live Chat Why choose Amac Keylogger? Monday - Friday - 9AM to 6PM EST