Amac Keylogger поможет вам найти украденный Mac

Amac Keylogger поможет вам найти украденный Mac

Наш ноутбук – это серьезная инвестиция и ценное оборудование. Мы храним секретную информацию и, возможно, даже зависим от этого, чтобы зарабатывать на жизнь. Он связывает нас, информирует и развлекает нас. И да, иногда это нас отвлекает. Работа с потерянным или украденным ноутбуком, как правило, не является мыслью, которую мы размышляем в нашей занятой жизни. Что ж, хорошие новости, есть несколько мощных инструментов – клавиатурных шпионов Mac – которые помогут нам в восстановлении утерянного или украденного ноутбука.

Mac Keylogger – это мощный инструмент мониторинга, который отслеживает все действия на вашем Mac. Он работает все время, когда пользователь входит в систему на Mac, и работает в фоновом режиме. Он отслеживает каждое нажатие клавиши, веб-сайт и мгновенное сообщение и делает периодические снимки экрана рабочего стола в режиме реального времени. Пока вы устанавливаете этот кейлоггер на свой Mac, вы можете просматривать журналы активности компьютера через отправленные вам электронные письма.

Основная полезная функция этого Mac Keylogger заключается в том, что он регистрирует IP-адрес контролируемого Mac. Для пользователей Mac отслеживание IP-адреса на самом деле довольно просто. Используя Mac Keylogger, вы легко получите IP-адрес вашего Mac. Mac Keylogger от Amac регистрирует IP-адрес вашего Mac и отправляет вам информацию о вашем местонахождении Mac в ваш почтовый ящик, чтобы помочь вам найти пользователей Mac или Mac.

Mac Keylogger с возможностью записи действий Mac и IP-адрес является наиболее эффективным инструментом, чтобы помочь вам вернуть украденный Mac. Примените Mac Keylogger для записи и отслеживания местоположения вашего потерянного, но отслеживаемого Mac. Соберите и сообщите эту информацию в полицию, и тогда вы, вероятно, сможете вернуть свой потерянный Macbook.

Category: Гид пользователя

Related Spy Software
24/7 Email Support On-line Live Chat Why choose Amac Keylogger? Monday - Friday - 9AM to 6PM EST

Amac Keylogger Helps You Locate Stolen Mac

help
Amac Keylogger Helps You Locate Stolen Mac

Our laptop is a serious investment and a precious equipment. We keep sensitive information on it and maybe even depend on it to make a living. It connects us, informs and entertains us. And yes, sometimes it distracts us. Dealing with a lost or stolen laptop is not typically a thought we ponder in our busy lives. Well now, the good news, there are some powerful tools – Mac Keyloggers – out there to assist us in the recovery of a lost or stolen laptop.

Mac Keylogger is a powerful monitoring tool that monitors every activity on your Mac. It runs all the time as user logins on Mac and work stealthily in background. It tracks every keystroke, website and instant message and takes periodical desktop screenshots in real time. As long as you install this keylogger onto your Mac, you can view the logs of the computer activities through the emails sent to you.

The primary helpful function of this Mac Keylogger is that it logs IP address of the monitored Mac. For Mac users, tracing an IP address is actually pretty straightforward. Using a Mac Keylogger, you will get the IP address of your Mac easily. The Mac Keylogger from Amac logs the IP address of your Mac and sends you the information of your Mac location to your email box to help you locate your Mac or the Mac users.

Mac Keylogger with the capability of recording Mac activities and IP address is the most effective tool to assist you get back a stolen Mac. Apply Mac Keylogger to record and track the location of your lost but monitored Mac. Collect and report these information to the police and then you can probably get your lost Macbook back.

Tags: , , ,

Category: Learning Center

Related Spy Software
24/7 Email Support On-line Live Chat Why choose Amac Keylogger? Monday - Friday - 9AM to 6PM EST