Узнайте больше о невидимых клавиатурных шпионов Mac

Узнайте больше о невидимых клавиатурных шпионов Mac

Что такое Mac Keylogger?

Mac Keylogger – это приложение, которое регистрирует пароли, нажатия клавиш, веб-сайты и чаты на вашем Mac. Amac Mac Keylogger спокойно находится в фоновом режиме и начинает работать, когда пользователь входит в ваш Mac. Тем не менее, пользователи не увидят, не найдут и не увидят Mac Keylogger, скрытно работающий на Mac.

Зачем вам Mac Mac Keylogger?

Родители – смотреть детям

Если вы являетесь родителем, пожалуйста, ответьте на следующие вопросы:

Знаете ли вы, с кем разговаривают ваши дети или о чем они говорят в Интернете? Ваши дети у
частвуют в решении вопросов порно, насилие или наркотики, когда они находятся в сети? Ест
ь ли какие-либо онлайн-притеснения или кибер-издевательства, тревожащие ваших д
етей? Занимались ли вы в онлайн социальной жизни ваших детей, как то, что вы делаете в реальной жизни?

Если два или более ответов «Не уверен» или «Не знаю», то вам пора больше заботиться о кибер-жизни ваших детей. Вы можете установить Mac Keylogger на вашем домашнем Mac, чтобы получить наиболее подробную информацию. Предполагается, что это будет сделано тайно, потому что ваши дети пойдут в дома своих друзей, чтобы избежать слежки, если они хотят продолжать злодеяния в Интернете.

Работодатели – контролируют работников

Работодателям разрешено устанавливать программное обеспечение для мониторинга сотрудников на офисных компьютерах. Mac Keylogger полезен, когда бизнес-менеджер хочет знать, чем заняты сотрудники или работают ли они или играют в нерабочее время.

Когда история чата, история веб-сайтов, набранные нажатия клавиш и снимки экрана на рабочем столе становятся одним из ключей к делу, касающемуся коммерческого права, например, когда один из сотрудников получал конфиденциальную деловую информацию для компаний-завершителей, Mac Keylogger мог бы помочь отследить подозреваемого в Интернете деятельность.

Если вы просто хотите повысить производительность, не забудьте проинформировать своих сотрудников о Mac Keylogger. Они будут очень осторожны с «онлайн-недоразумениями» и сосредоточат время и силы на работе, когда будут выполнять свои задачи с помощью компьютеров и Интернета.

Женат – Поймай, Обманывающий Супруг

Вы серьезно обеспокоены возможностью измены вашего мужа или жены? Есть ли у вас идеи противостоять изменяющему супругу с доказательствами? Если это так, пожалуйста, сначала проверьте историю, хранящуюся на вашем Mac. Вы можете получать новости таким образом, но в большинстве случаев вы закончите напрасно.

Зачем? Потому что изменяющий супруг может попробовать все, чтобы стереть след читера. Но нецелесообразно использовать невидимый Mac Keylogger, чтобы выручить вас, если вы не хотите обращаться в частные следственные органы, что обойдется вам в большую сумму денег.

Даже если Mac Keylogger предоставит вам правду и он невидим для ваших супругов из-за его невидимого модуля, вы не можете использовать его для поиска удаленной истории вашего партнера, чтобы узнать, что ваш супруг сделал на Mac. Mac Keylogger будет тайно и мгновенно отправлять отчеты по вашей электронной почте или FTP.

Безопасно ли использовать Mac Keyloggers?

Amac Keylogger и Easemon for Mac на 100% безопасны и чисты и не содержат вредоносных программ, шпионских программ и вирусов. Убедитесь, что вы загружаете кейлоггеры Mac с надежных ресурсов, которые включают авторизованные веб-сайты, безопасные центры загрузки и заказ электронной почты.

Category: Гид пользователя

Related Spy Software
24/7 Email Support On-line Live Chat Why choose Amac Keylogger? Monday - Friday - 9AM to 6PM EST

Know More About Invisible Mac Keyloggers

help
Know More About Invisible Mac Keyloggers

What is Mac Keylogger?

A Mac Keylogger is an application that logs passwords, keystrokes, websites and chats on your Mac. Amac Mac Keylogger quietly resides in the background and starts to work when there is user logging into your Mac. However, users will not see, search or spotlight the Mac Keylogger running stealthily on the Mac.

Why do you need Mac Keylogger?

Parents – Watch Children

If you are a parent, please answer the following questions:

Do you know who your children are talking with or what they are talking about online?
Are your children involved in porn, violence or drug issues when they are online ?
Is there any online harassment or cyber bullying troubling your children?
Have you been engaged in the online social life of your children like what you do in real life?

If two or more of the answers are “Not sure” or “Don’t know”, it is the time for you to care more about your children’s cyber life. You can install a Mac Keylogger on your home Mac to obtain the most detailed information. It is suggested to be done secretly because your children would go to their friends’ houses to avoid being monitored if they want to go on with evildoings online.

Employers – Supervise Employees

It is legal for employers to install employee monitoring software on office computers. Mac Keylogger is helpful when a business manager would like to know what employees are doing or whether the staff members are working or playing during duty hours.

When chat history, websites history, typed keystrokes and desktop screenshots become one of the clues for a business law case, for instance, one of the employees sourced confidential business information to completing companies, Mac Keylogger would be a helpful hand to retrace the suspect’s online activities.

If you just want to improve the productivities, be sure to inform your employees about the Mac Keylogger. They will be very careful about “online indiscretions” and focus times and energies on work when they process their tasks with the help of computers and the Internet.

Marrieds – Catch Cheating Spouse

Are you seriously concerned about the possibility of your husband or wife cheating on you? Do you have ideas of confronting a cheating spouse with evidence? If so, please check the history stored in your Mac firstly. You may get news by this way but most times you will end in vain.

Why? Because a cheating spouse may try everything to erase the footprint of cheat. In this case, an invisible Mac Keylogger will help you out if you don’t want to turn to private investigative agencies which will cost you a large amount of money.

Mac Keylogger will provide you with the truth. It is invisible to your spouses because of its invisible module. Even if your partner deletes all history, it is still possible for you to know what your spouse did on the Mac as it will send log reports to your Email or FTP space secretly and instantly.

Is it safe to use Mac Keyloggers?

Amac Keylogger and Easemon for Mac are 100% safe and clean and they are free from malware, spyware and viruses. Please make sure you download the Mac keyloggers from trustable resources that include authorized websites, safe download centers and order Emails.

Tags: , , , ,

Category: Learning Center

Related Spy Software
24/7 Email Support On-line Live Chat Why choose Amac Keylogger? Monday - Friday - 9AM to 6PM EST