Mac Keystroke Recorder для регистрации всего для вас

Mac Keystroke Recorder для регистрации всего для вас

Вы все еще находите хорошее приложение для записи всего, что сделано на клавиатуре вашего Mac? Или вы хотите найти программное обеспечение для записи, которое поможет вам отслеживать и регистрировать все действия ваших детей на компьютере? Теперь вам не нужно больше беспокоиться! Самый профессиональный регистратор нажатий клавиш Mac – Amac Keylogger поможет вам решить все ваши проблемы.

Amc Keylogger – продвинутый рекордер нажатия клавиш Mac, мощный, но простой в использовании для всех пользователей Mac. Регистратор нажатий клавиш Mac позволяет вам незаметно регистрировать каждое нажатие клавиши на Mac, чтобы выяснить, что на нем произошло, даже если вас там нет. Он также прост в использовании, поскольку все, что вам нужно сделать, это установить и настроить его самостоятельно в первый раз. И тогда он будет работать в полностью автоматическом режиме.

Благодаря мощным функциям записи вы можете отслеживать и записывать практически все, что захотите. Регистратор нажатий клавиш Mac записывает все набранные нажатия клавиш, включая пароли, введенные на любых веб-сайтах или в приложениях, веб-сайты, посещаемые в Safari, Google Chrome и Firefox, разговоры в чате, проводимые в MSN, Skype, AIM и многие другие, снимок экрана, сделанный через заданный интервал. Все нажатия клавиш записываются четко, например, какое приложение использовалось, что было напечатано, кто его напечатал и когда оно было напечатано. Amac Keylogger Professional Edition – лучший регистратор нажатий клавиш для Mac, который обеспечивает запись паролей, вводимых на любых веб-страницах и в приложениях, даже если они вводятся и отображаются в виде секретных символов.

Веб-активность – это самая распространенная вещь, которую люди делают на компьютере, поэтому запись посещенных веб-сайтов весьма необходима и важна для вас, независимо от того, наблюдаете ли вы за своими детьми или следите за своими сотрудниками. Регистратор нажатий клавиш Mac будет записывать заголовки и URL-адреса посещенных веб-сайтов на Mac, а веб-сайты, набранные вами на Mac, также будут записываться четко.

Кроме того, онлайн-чат популярен в нашей повседневной жизни, особенно среди молодежи. Регистратор нажатий клавиш для Mac предназначен для записи чата обеих сторон на Mac, чтобы вы могли знать, о чем говорили ваши дети или сотрудники, с кем они часто общаются и так далее.

Это хороший инструмент записи, который поможет вам регистрировать все, что происходит на вашем Mac, но то, что рекордер нажатий клавиш Mac может сделать гораздо больше, чем те, что указаны выше. Для более подробной информации, вы можете просмотреть все его возможности.

Category: Гид пользователя

Related Spy Software
24/7 Email Support On-line Live Chat Why choose Amac Keylogger? Monday - Friday - 9AM to 6PM EST

Mac Keystroke Recorder to Log Everything For You

help
Mac Keystroke Recorder to Log Everything For You

Are you still finding A good application to record all things done on the keyboard of your Mac? Or do you want to find a recording software to help you monitor and log all your children’s activity on the computer? Now you don’t need to worry any more! The most professional Mac keystroke recorder – Amac Keylogger will help you solve all your problems.

Amc Keylogger is an advanced Mac keystroke recorder which is powerful, but easy to use for all Mac users. The Mac keystroke recorder allows you to log every keystroke typed on the Mac stealthily in order to find out what has happened on it even if you are not there. It is easy to use as well, since all you have to do is to install and set it by yourself at the first time. And then it will work in a completely automatic mode.

With its powerful recording features, you are allowed to monitor and record almost whatever you want. The Mac keystroke recorder records all keystrokes typed including the passwords entered in any web sites or application, websites visited in the Safari, Google Chrome and Firefox, Chat conversations conducted in MSN, Skype, AIM and many more, screenshot captured in a preset interval. All keystrokes are recorded clearly, such as which application was used, what was typed, who typed it and when was it typed. Amac Keylogger professional edition is the best keystroke logger for Mac which provides password recording typed in any web pages and applications even if they are typed and shown as secret characters.

Web activity is the most common things that people will do on the computer, so recording websites visited is quite necessary and important for you no matter you watch over your kids or monitor your employees. The Mac keystroke recorder will log the title and URLs of the websites visited on the Mac and the websites you typed on the Mac will also be recorded clearly.

Besides, chatting online is popular in our daily life, especially for young people. The keystroke recorder for Mac aims to log the chat conversation of both sides on the Mac, so you can know what your children or employees talked and whom they often contact with and so on.

It is a good recording tool to help you log everything happening on your Mac, but what the Mac keystroke recorder can do far more than those above. For more detailed information, you can view its full features.

Tags: , , , ,

Category: Learning Center

Related Spy Software
24/7 Email Support On-line Live Chat Why choose Amac Keylogger? Monday - Friday - 9AM to 6PM EST