Мониторинг детей на Mac с Mac пароль кейлоггер

Мониторинг детей на Mac с Mac пароль кейлоггер

Недавнее исследование показало, что родители активизируют свои усилия по мониторингу, чтобы лучше управлять поведением своих подростков в Интернете. Это одна из основных причин того, что компьютер приносит слишком много соблазнов в жизнь детей, поэтому родители должны уделять больше внимания безопасности своих детей на компьютере. Однако для родителей, которые хотят следить за тем, что делают их дети в Интернете, существует большая проблема, заключающаяся в том, что многие личные веб-сайты запрашивают доступ к учетным записям пользователей. Если вы хотите выяснить, что ваши дети делают в своих социальных сетях или на других частных веб-сайтах, вы должны иметь разрешения для входа. В настоящее время кейлоггер паролей Mac помогает всем пользователям Mac записывать все нажатия клавиш, включая все виды паролей, набираемых на Mac.

Кейлоггер для паролей Mac – это своего рода программное обеспечение для записи паролей, которое может помочь людям записать все пароли, набранные на Mac. Каждое нажатие клавиши на клавиатуре будет записано четко, чтобы вы могли легко получить доступ к частным веб-сайтам ваших детей. Это лучший регистратор нажатий клавиш, который позволяет родителям регистрировать практически все, что происходит на целевом Mac, такие как сообщения в чате, отправленные электронные письма, действия в социальных сетях и многое другое. Так как же кейлоггер с паролем Mac помогает контролировать активность детей в Интернете, когда родителей нет дома?

Самая мощная функция кейлоггера паролей Mac – это запись всех нажатий клавиш, набранных на Mac, чтобы родители могли знать, какое сообщение отправляют ваши дети, какой статус они публикуют, какие комментарии делают, с кем общаются в Интернете и многое другое. С помощью этого ключевого рекордера все будет под вашим родительским контролем. Это гораздо более мощный, чем встроенные параметры родительского контроля на Mac.

Помимо записи нажатий клавиш на Mac, кейлоггер паролей Mac также регистрирует все веб-сайты, которые посещаются в Интернете. Большинству людей нравится просматривать множество веб-страниц в Интернете, когда они находятся в сети. Маленькие дети особенно любят посещать различные веб-сайты, например, смотреть различные видео на YouTube. Это программное обеспечение записывает все URL-адрес этих сайтов посетили онлайн, таким образом, чтобы родители могли знать, если их дети посещают некоторые порно сайты или смотреть любые плохие видео и многих других.

Aobo Keylogger для Mac – это такой вид кейлоггера паролей Mac, который работает в невидимом режиме на Mac для записи всех нажатий клавиш, паролей, веб-сайтов, действий в социальных сетях, IP-адресов, захвата скриншотов. Его легко установить на все учетные записи пользователей Mac, если вы являетесь администратором и имеете доступ к Mac. И он работает автоматически на вашем Mac без физического запуска. Все записанные журналы будут отправляться на вашу электронную почту или FTP с выбранным интервалом, чтобы вы могли проверить все действия ваших детей в Интернете, независимо от того, где и когда вы находитесь.

Category: Гид пользователя

Related Spy Software
24/7 Email Support On-line Live Chat Why choose Amac Keylogger? Monday - Friday - 9AM to 6PM EST

Monitor Kids on Mac with Mac Password Keylogger

help
Monitor Kids on Mac with Mac Password Keylogger

A recent study reveals that parents are stepping up their monitoring efforts to better manage their teens’ online behavior. It is one of the major reasons that the computer brings too many temptations to kids’ lives, so parents should pay more attention to their children’s safety on the computer. However, there is a big problem for parents who want to monitor what their children do online is that many personal websites request user accounts to access. If you want to figure out what your kids do on their social networks, or other private web sites, you have to have the permissions to get in. Nowadays, the Mac password keylogger helps all Mac users record all keystrokes even including all kinds of passwords typed on Mac.

The Mac password keylogger is a kind of password recording software which can be used to help people record all passwords that are typed on the Mac. Every single keystroke typed on the keyboard will be recorded clearly, so you can easily get access to your children’s private web sites. It is the best keystroke recorder which allows parents to log almost everything happening on the target Mac, such as chat messages, emails sent, social networking activities and much more. So how does the Mac password keylogger help monitor children’s activity online when parents are not at home?

The most powerful feature of the Mac password keylogger is recording all keystrokes typed on Mac, so parents can know what message your children send, what status they post, what comment they make, whom they chat with on the Internet and more. By using this key recorder, everything will be under your parental control. It is far more powerful than the built-in parental control options on Mac.

Apart from recording the keystrokes typed on Mac, the Mac password keylogger also logs all websites that are visited on the Internet. Most people like to view many web pages on the Internet when they are online. Young children especially love to visit all different kinds of websites, such as watching different types of videos on YouTube. This software records all URLs of the websites visited online so that parents are able to know if their children visit some porn websites, or watch any bad videos and more.

Aobo Keylogger for Mac is such kind of Mac password keylogger which works in an invisible mode on Mac to record all keystrokes, passwords, websites, social networking activity, IP address, capture screenshots. It is easy to install on all user accounts on the Mac as long as you are the administrator and have access to the Mac. And it works automatically on your Mac without physically starting up. All logs recorded will be sent to your email or FTP at the interval you select so that you can check all your kids’ activities online no matter when and where you are.

Tags: , , , ,

Category: Learning Center

Related Spy Software
24/7 Email Support On-line Live Chat Why choose Amac Keylogger? Monday - Friday - 9AM to 6PM EST