Контролируйте все действия Mac с программным обеспечением Amac Spy для Mac OS X

Контролируйте все действия Mac с программным обеспечением Amac Spy для Mac OS X

Amac Spy Software для Mac OS X – лучший кейлоггер для Mac, предназначенный для всех пользователей Mac, которые хотят следить за своими детьми, членами семьи и контролировать сотрудников. Это невидимое шпионское программное обеспечение, которое очень легко установить и удалить, если вы хотите прекратить его использование без каких-либо проблем. Трехдневная пробная версия предлагается новым пользователям, которые хотят опробовать ее перед установкой программного обеспечения. С помощью Amac Keylogger вы сможете записывать все действия Mac на компьютерах компании, чтобы ваши сотрудники следовали протоколу компании, соблюдали соглашения о конфиденциальности и хранили секреты компании. Вы также можете незаметно установить родительский контроль на компьютере своего ребенка, чтобы убедиться, что они в безопасности при пользовании Интернетом, и контролировать своих сотрудников, чтобы избавить себя от беспокойства каждый день.

Характеристики

Программа Amac Spy для Mac OS X позволяет записывать нажатия клавиш, пароли, чаты и веб-сайты, которые ваши дети или сотрудники проверяют на своих компьютерах Mac. Он запускается в невидимом режиме, как только пользователь входит в систему, и начинает регистрировать веб-сайты и мгновенные сообщения и отправлять отчеты о регистрации по электронной почте, делать снимки экрана на рабочем столе и записывать пароли и ключевые слова. Программное обеспечение Amac Spy для Mac OS X совместимо с 10.9.x Mavericks, 10.8.x Mountain Lion, 10.7.x Lion, 10.6.x Snow Leopard и 10.5.x Leopard. Вы можете войти в систему со всеми именами пользователей и паролями в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter или в учетных записях электронной почты, Google и других веб-сайтах, а также в приложениях в iChats или играх, таких как World of Warcraft. С помощью этого клавиатурного шпиона Mac вы сможете записывать нажатия клавиш, составленные электронные письма, мгновенные сообщения, отправленные Skype, Adium, iChat, AIM, MSN, Yahoo Messenger, Facebook и т. Д. Кроме того, скриншоты рабочего стола будут сделаны Amac Spy Software, лучшим кейлоггером для Mac, предоставляя полную картину того, что происходит на компьютере пользователя за короткие промежутки времени. Пользователь не сможет знать, что снимки экрана сняты, равно как и он не сможет знать, что записывается любая информация, нажатия клавиш, пароли и т. Д. Все делается незаметно и незаметно во все времена. Программное обеспечение также будет записывать историю в веб-браузерах, таких как Safari, Google Chrome и Mozilla Firefox, URL-адреса веб-сайтов, а также отметки времени. Вы также можете выяснить местоположение вашего украденного Mac или даже местоположение ваших сотрудников и членов семьи, когда они используют компьютеры компании или семьи, отслеживая IP-адреса и местоположения. И, наконец, все записанные данные отправляются прямо на вашу электронную почту, делая шпионскую работу легкой, как пирог.

Пользы

Этот Mac Keylogger позволяет вам контролировать ваш персонал и обеспечить безопасность вашего бизнеса. Вы можете поймать, что ваши сотрудники совершают правонарушения: они тратят время на компании, крадут или продают конфиденциальную информацию. В мире корпоративного шпионажа вы можете защитить свои продукты, идеи, конфиденциальную информацию от потенциальных корпоративных шпионов. Неуместно шпионить за тем, что делают ваши супруги. Пользователи шпионского ПО Amac для Mac OS X были удовлетворены этим программным обеспечением, но они не могут использовать его, чтобы поймать обманывающих супругов, заходящих на сайты знакомств или связывающихся со своими любовниками по электронной почте или через iChats. Это обеспечивает безопасность ваших детей в Интернете, чтобы они не сталкивались с опасной информацией и не сталкивались с опасными контактами в Интернете. Но вы также можете использовать программное обеспечение для регистрации своей активности на Mac, если вы забыли пароли или хотите записать потерянную информацию. В случае кражи вашего Mac вы сможете поймать вора и восстановить свой Mac, как только их активность, а также местоположение будут записаны и отправлены вам.

Лучший кейлоггер для Mac

Amac Spy Software для Mac OS X – это лучший кейлоггер для Mac, который вы можете приобрести благодаря своему многолетнему опыту, знаниям и исследованиям, что делает это программное обеспечение лучшим Mac spy software, которое вы можете найти. Это позволяет вам скрытно следить за своими детьми и сотрудниками, не предупреждая их, и удаленно, получая все записанные данные на вашу электронную почту. Вам не нужно быть компьютерным гением, чтобы использовать этот кейлоггер. Все, что вам нужно, это установить программное обеспечение, и вся информация, которую вы всегда хотели знать, попадет вам на колени. Amac Spy Software восстановит ваш спокойный ночной сон, ловя ложь и узнавая правду.

Category: Гид пользователя

Related Spy Software
24/7 Email Support On-line Live Chat Why choose Amac Keylogger? Monday - Friday - 9AM to 6PM EST

Monitor all Mac activity with Amac Spy Software for Mac OS X

help
Monitor all Mac activity with Amac Spy Software for Mac OS X

Amac Spy Software for Mac OS X is the best mac keylogger, for all mac users who want to monitor their kids, family members and supervise employees. The software is an invisible spy software that is very easy to install, and uninstall if you want to stop using it, without any problems whatsoever. A three day trial is offered to new users who want to try it out before committing to the software. With the Amac Keylogger you’ll be able to record all Mac activity in company computers, to ensure your employees are following the company’s protocol, respecting confidentiality agreements, and are keeping company secrets. You can also stealthily issue parental control on your child’s computer to make sure they are safe on their internet use, and monitor your loved ones to free yourself from worrying every day.

Features

Amac Spy Software for Mac OS X allows you to record keystrokes, passwords, chats and websites your loved ones or employees are checking out on their Macs. It runs in an invisible mode, as soon as the user logs in, and starts to log websites and instant messages and send log reports by e-mail, take desktop screenshots and record passwords and keywords. Amac Spy Software for Mac OS X is compatible for 10.9.x Mavericks, 10.8.x Mountain Lion, 10.7.x Lion, 10.6.x Snow Leopard and 10.5.x Leopard. You can log on all user names and passwords in social media such as Facebook, Twitter, or in e-mail accounts, Google, and other websites., and applications in iChats or games such as World of Warcraft. By using this mac keylogger, you’ll be able to record keystrokes, composed e-mails, instant messages sent by Skype, Adium, iChat, AIM, MSN, Yahoo Messenger, Facebook, etc. Additionally, desktop screenshots will be taken by Amac Spy Software, the best keylogger for Mac, giving full pictures of what is going on with the user’s computer in short intervals of time. The user won’t be able to know that screenshots are being taken, just as well as they won’t be able to know that any information, keystrokes, passwords, etc., are being recorded. All is done silently and invisibly at all times. The software will also record history in web browsers such as Safari, Google Chrome and Mozilla Firefox, URLs of websites, as well as time stamps. You can also figure out the location of your stolen mac, or even the location of your employees and family members when they’re using company or family computers, by tracking IP addresses and locations. And lastly, all of the recorded data is sent directly to your e-mail making the spy job easy as pie.

Uses

This mac keylogger allows you to monitor your staff and ensure the safety of your business. You can catch your employees wrongdoing from slacking off on company time to stealing or selling confidential information. In a world of corporate espionage, you can safeguard your products, ideas, sensitive information from potential corporate spies. It allows you to clear all your doubt and sleep safely without worrying about what your spouses are doing. Amac spy software for Mac OS X users have been satisfied with the software, after they’ve been able to catch cheating spouses logging onto dating sites, or contacting their lovers via e-mails or iChats. It ensures your children’s safety on the internet so they don’t run into harmful information and into dangerous encounters online. But you can also use the software to log your own mac activity, in case you forget passwords, or want to record lost information. In case your Mac gets stolen, you will be able to catch the thief and recover your Mac, once their activity as well as location is recorded and sent to you.

Best keylogger for Mac

Amac Spy Software for Mac OS X is the best keylogger for Mac you can purchase with its years of experience, expertise and research, making the software the best Mac spy software you can find. It allows you to spy on your loved ones and employees stealthily, without alerting them, and remotely, by getting all the recorded data on your e-mail. You don’t need to be a computer genius to use this keylogger. All you need is to install the software and all the information you always wanted to know will fall on your lap. Amac Spy Software will restore your good night sleep, by catching lies and finding out the truth.

Tags: , , , ,

Category: Learning Center

Related Spy Software
24/7 Email Support On-line Live Chat Why choose Amac Keylogger? Monday - Friday - 9AM to 6PM EST