Почему вы должны контролировать использование Mac ваших подростков

Почему вы должны контролировать использование Mac ваших подростков

В качестве заинтересованного родителя вам, возможно, придется принять определенные меры для обеспечения защиты ваших детей в режиме онлайн. С 93% сегодняшних подростков, которые имеют доступ к Интернету в любое время, родители могут столкнуться с дилеммой: продолжать ли работать, чтобы прокормить семью, или бросить все и постоянно следить за своими детьми. К счастью, вы можете сделать оба с помощью Amac Keylogger для Mac.

Amac Keylogger для Mac позволяет пользователям отслеживать использование Mac, предоставляя им журналы нажатий клавиш, разговоры в чате и вводимые пароли. Программное обеспечение также тайно делает снимки экрана в случае, если ваш Mac используется для изображений и видео. Поэтому, когда дело доходит до отслеживания использования вашего Mac, не останется никаких камней.

Вот три главные причины, по которым вам нужно приобрести Amac Keylogger для Mac, если у вас есть подростки дома.

1. Мониторинг использования социальных сетей подростков

Используя Amac Keylogger для Mac, вы сможете следить за тем, как ваш ребенок использует социальные сети. Теперь вы можете верить, что такие сайты, как Facebook и Twitter, безвредны, но факт заключается в том, что подростки, как правило, используют их таким образом, чтобы на них влиять. Вот как:

  • Каждый десятый подросток публикует в социальных сетях обнаженную или полуобнаженную фотографию
  • 25% подростков публикуют непристойные или оскорбительные замечания, которые можно считать киберзапугиванием
  • Определенные изображения, комментарии / статусы и интересы могут создавать неправильное цифровое изображение, особенно для колледжей и потенциальных работодателей.

Поскольку каждый из них может привести к серьезным проблемам, такие как случай детской порнографии, если вашему подросток моложе 18 лет, это лучшее, что вы контролировать использование Mac сразу, прежде чем вы сожалеете все позже.

2. После того, какой сайт посещает ваш ребенок

Amac Keylogger для Mac интегрируется с вашими браузерами Mozilla Firefox, Google Chrome и Safari, чтобы записывать, какие веб-сайты и страницы были посещены, предоставляя вам снимки их содержимого. Это очень важно, потому что подростки могут легко найти свой путь к порносайтам или фишинговых страниц, где они могут поделиться своим собственным или вашу личную информацию.

Если вы отслеживаете использование Mac и замечаете, что ваши подростки заходят на сайты, на которых они не должны, вы сможете вместе с другими родителями решить, как решить эту проблему. В результате вы сможете выполнять свою роль родителя и объяснять или положить конец этому рискованному поведению.

3. Защита ваших подростков от чатов с сексуальными хищниками

Согласно статистике, примерно каждый седьмой ребенок подвергался сексуальным домогательствам в Интернете. Одним из основных способов общения последних с подростками являются чаты. Хотя многие хищники также мигрируют в социальные сети, чат остается для них идеальным инструментом для обращения к своим жертвам. Если вы будете отслеживать использование Mac с помощью Amac Keylogger, вы сможете узнать, что происходит между вашими подростками и их «друзьями». Следовательно, вы сможете принять меры до того, как произойдет что-то плохое.

Это основные причины, по которым родители в возрасте от 13 до 18 лет должны быть настороже. Даже если вы дали своим детям инструктаж о том, как оставаться в безопасности, вы должны помнить себя в их возрасте и задуматься о том, как часто вы слушали своих родителей или прислушивались к их советам. Кроме того, в то время как у вас, вероятно, были родители дома, они не контролируют вас и вашу супругу. Поэтому, чтобы не стать очень строгим родителем, против которого часто выступают дети, следите за использованием Mac в тайне с помощью Amac Keylogger для Mac и при необходимости принимайте меры.

Category: Гид пользователя

Related Spy Software
24/7 Email Support On-line Live Chat Why choose Amac Keylogger? Monday - Friday - 9AM to 6PM EST

Why You Should Monitor Mac Usage of Your Teens

help
Why You Should Monitor Mac Usage of Your Teens

As a concerned parent, you may have to take certain measures to ensure that your children are protected while online. With 93% of today’s teens able to access the internet at all times, parents may face the dilemma of whether to continue working to feed their families or drop everything and monitor their children at all times. Luckily, you can do both with the help of Amac Keylogger for Mac.

Amac Keylogger for Mac allows its users to monitor Mac usage by providing them with logs of keystrokes, chat conversations and typed passwords. The software also secretly captures screenshots in case your Mac is used for images and videos. Therefore, there won’t be any rocks left unturned when it comes to keeping tabs on your Mac’s usage.

Here are three of the top reasons why you need to get Amac Keylogger for Mac if you have teenagers at home.

1. Monitoring Teens’ Social Networking Usage

By using the Amac Keylogger for Mac, you will be able to keep tabs on your child’s usage of social networking websites. Now you may believe that websites like Facebook and Twitter are harmless, but the fact is that teens tend to use them in ways that affect them. Here’s how:

  • One out of every ten teens posts a nude or semi-nude picture of themselves on social media
  • 25% of teenagers post lewd or hurtful remarks that can be considered cyber bullying
  • Certain pictures, comments/statuses, and interests can give off the wrong digital image especially to colleges and potential employers

Since each of these can cause a major issue, such as a case of child pornography if your teen is under 18, it’s best that you monitor Mac usage right away before you regret everything later.

2. Following Which Website Your Child Visits

Amac Keylogger for Mac integrates with your Mozilla Firefox, Google Chrome and Safari browsers to record which websites and pages were visited while providing you with snapshots of their content. This is very important because teenagers can easily find their way to porn sites or phishing pages where they can share their own or your personal information.

If you monitor Mac usage and notice that your teens are heading to websites they shouldn’t, you will be able to decide with their other parent how to tackle this issue. As a result, you will be able to carry out your role as a parent and explain or put an end to this risky behavior.

3. Protecting Your Teens from Chats with Sexual Predators

According to statistics, about one in seven children have been sexually solicited on the web. One of the basic ways in which the latter communicate with teens is via chat rooms. Though many predators are also migrating to social media, chat remains the perfect tool for them to approach their victims. If you monitor Mac usage with Amac Keylogger, you will be able to find out what goes on between your teenagers and their "friends". Therefore, you will be able to take action before something bad happens.

These are the main reasons parents of young adults between 13 and 18 should be on the lookout for. Even if you have given your children a briefing on how to stay safe, you need to remember yourself at their age and reflect on how often you’ve listened to your parents or heeded their advice. Besides, whereas you probably had a parent at home, they don’t have any supervision with you and your spouse working. Therefore, to avoid becoming a very strict parent whose children rebel against often, monitor Mac usage secretly with Amac Keylogger for Mac and take action when you have to.

Tags: , , ,

Category: Learning Center

Related Spy Software
24/7 Email Support On-line Live Chat Why choose Amac Keylogger? Monday - Friday - 9AM to 6PM EST