Пароль Keylogger для Mac Logs типизированных паролей

Пароль Keylogger для Mac Logs типизированных паролей
  • Вы хотите, чтобы следить за то, что ваши дети делают на их собственном компьютере?
  • Был ли ваши дети загружали несоответствующие фотографии или видео в Интернете?
  • Или вы хотите знать, деятельность социальных сетей ваших детей, но не знаете как?

If your answer is "Yes", you need a пароль кейлоггер для Mac чтобы помочь вам узнать всю правду легко. Проблемы с паролем кейлоггер для Mac может тайно записывает все пароли, набранные на Mac, такие как пароли Gmail, Yahoo, Twitter, AOL Mail, Hotmail, Facebook, My Space или любые другие. С помощью этих данных, родители могут легко отслеживать практически все дети делают на Mac.

Выучить больше Бесплатная пробная версия Купи сейчас

Сегодня люди вы заботитесь о создании множества различных паролей, чтобы избежать зрения для их ненадлежащего использования Интернета. Они создают разные пароли для их Mac OS X входа в сеть, электронная почта счета, счета участников сайта, интернет-счета игры и т.д. Список бесконечен.

Тогда как узнать пароли ваших детей или сотрудников? Как получить доступ к своей электронной почте и Facebook счету? Есть ли Пароль Keylogger для Mac для записи всех пользователей и пароли?

Просто здесь. Amac Пароль Keylogger для Mac является своего рода шпионского программного обеспечения для Mac, который может быть использован в качестве пароля регистратора на Mac OS X, чтобы отслеживать все компьютерные деятельности путем захвата и записи все имена пользователей и пароли.

Использование AMAC Пароль Keylogger для MacВы можете найти информацию о пароле вы хотите. Это самый выгодный и мощный инструмент, с помощью которого вы можете квалифицированно записать всю клавиатуру активность ваших детей и сотрудников.

Помимо записи с различного рода паролей, Amac пароль Mac кейлоггер может также записывать больше вещей, таких как лесозаготовительных посещенных веб-сайтов, сообщения чата в Skype, AIM, Adium и больше, захватив скриншоты на заданном интервале. Все эти функции могут быть также использованы для отслеживания независимо от ваших детей или сотрудников делать на Mac.

Amac Пароль Keylogger для Mac будет сохранять и передавать все записанные имена пользователей и пароли к электронной почте или FTP вы установили для него. Заходя в поле E-mail или FTP-пространство, вы можете просматривать все журналы, не приближаясь к Mac, установленный с Amac Password Keylogger для Mac.

Выучить больше Бесплатная пробная версия Купи сейчас

Метки: , , ,

Категория: Обучающий центр

Связанный Spy Software
24/7 Поддержка по электронной почте Он-лайн Live Chat Почему Amac Keylogger? Понедельник - пятница - 9 утра до 6 вечера EST

Password Keylogger for Mac Logs Typed Passwords

help
Password Keylogger for Mac Logs Typed Passwords
  • Do you want to keep track of what your kids do on their own computer?
  • Have your children uploaded any improper photos or videos online?
  • Or do you want to know your kids’ social networking activities but don’t know how?

If your answer is "Yes", you need a password keylogger for Mac to help you find out all the truth easily. A Password Keylogger for Mac can secretly records all the passwords typed on Mac such as passwords of Gmail, Yahoo, Twitter, AOL mail, Hotmail, Facebook, My Space or any others. With these information, parents can easily keep track of almost everything kids do on Mac.

Learn more Free trial Buy now

 

Today people you care about are creating many different passwords to avoid your sight for their inappropriate Internet usage. They create different passwords for their Mac OS X network logon, Email accounts, website member accounts, online game accounts, etc. The list is endless.

Then how to know passwords of your kids, spouse or employees? How to gain the access to their Email and Facebook accounts? Is there any Password Keylogger for Mac for recording all the usernames and passwords?

Just right here. Amac Password Keylogger for Mac is a kind of spy software for Mac that can be used as password logger on Mac OS X to monitor all computer activities by capturing and recording all the usernames and passwords.

Using Amac Password Keylogger for Mac, you can find password information you want. This is the most advantageous and powerful tool by which you can proficiently record the whole keyboard activity of your kids, employees and partners.

Apart from recording diferent kind of passwords, Amac password Mac keylogger also can record more things such as logging websites visited, chat messages in Skype, AIM, Adium and more, capturing screenshots at the preset interval. All of these features can be well used to keep track of whatever your kids, employees, or even spouses do on the Mac.

Amac Password Keylogger for Mac will save and send all the recorded usernames and passwords to an Email or FTP you set for it. By accessing the Email box or FTP space, you can view all the logs without approaching the Mac installed with Amac Password Keylogger for Mac.

Learn more Free trial Buy now

 

Tags: , , ,

Category: Learning Center

Related Spy Software
24/7 Email Support On-line Live Chat Why choose Amac Keylogger? Monday - Friday - 9AM to 6PM EST