Что делает идеальный кейлоггер для Mac OS X

Что делает идеальный кейлоггер для Mac OS X

Keylogger Mac – это приложение, которое отслеживает и записывает каждое нажатие клавиши, набранное в определенной компьютерной системе – Mac OS X. Perfect Keylogger Mac отслеживает все действия Mac, например нажатия клавиш, набранные пользователем, чаты в мессенджерах, веб-сайты открыт и поиски завершены в интернете.

Проще говоря, Perfect Keylogger Mac может вести учет практически всего, что сделано на вашем Mac, а все действия Perfect Keylogger Mac невидимы. Это идет с многочисленными жизненными основными моментами Прекрасного Кейлоггера Mac.

  • Он работает в полном стелс-режи
    ме. Perfect Keylogger Mac остается невидимым после настройки. Другие пользователи на Mac не обнаружат Keylogger Mac, если вы проведете пальцем по загруженным файлам после установки.
  • Он может записывать набранные па
    роли Пароли могут быть важной частью мониторинга Mac. Perfect Keylogger Mac будет захватывать набранные пароли, в формате звездочки или невидимые, на Mac.
  • Он ведет журнал посещенных веб-сайтов. Ист
    ория веб-поиска может в значительной степени выявить поведение пользователей на Mac. Perfect Keylogger Mac регистрирует историю веб-сайтов в популярных веб-браузерах на Mac.
  • Можно делать снимки экрана. Perfe
    ct Keylogger Mac должен иметь возможность делать высококачественные снимки экрана с периодом, установленным человеком, который хочет отслеживать Mac.
  • Он отправляет журналы для удаленной проверки.
    Если у вас нет доступа к целевому Mac, вы можете использовать Perfect Keylogger Mac для удаленной проверки всех журналов с помощью электронной почты или других учетных записей в Интернете.

Идеальный кейлоггер Mac особенно полезен на рабочих местах, где бизнес-менеджеры хотели бы следить за состоянием работы своих сотрудников в рабочее время. Perfect Keylogger Mac может помочь компаниям следить за действиями своих сотрудников, так что бизнес-менеджеры могут предпринять важный шаг против любой незаконной деятельности, прежде чем она станет угрозой для компании. Perfect Keylogger Mac также помогает родителям отслеживать активность своих детей на Mac и защищать их от онлайн-хищников. Но использование Perfect Keylogger Mac для мониторинга действий вашего супруга неуместно, если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, имеет ли он роман или нет.

Amac Keylogger для Mac OS X является одним из совершенных клавиатурных шпионов Mac. Вы можете применить его ко всем пользователям вашего Mac и посмотреть, что происходит на вашем Mac. При использовании Keylogger Mac важно учитывать, что по вашему закону шпионить за кем-либо может быть незаконным, и вы должны использовать его только по подлинным причинам, а не для какой-либо незаконной деятельности.

 

Category: Гид пользователя

Related Spy Software
24/7 Email Support On-line Live Chat Why choose Amac Keylogger? Monday - Friday - 9AM to 6PM EST

What Makes a Perfect Keylogger for Mac OS X

help
What Makes a Perfect Keylogger for Mac OS X

Keylogger Mac is an application that monitors and records every keystroke typed on a specific computer system – Mac OS X. A Perfect Keylogger Mac keeps the trace of all the activities of Mac, for example keystrokes typed by the user, chats in instant messengers, websites opened and searches completed on Internet.

In simple words, a Perfect Keylogger Mac can keep a record of almost everything done on your Mac and all the activities of the Perfect Keylogger Mac is invisible. It comes with numerous vital highlights of a Perfect Keylogger Mac.

  • It runs in complete stealth mode
    A Perfect Keylogger Mac stays invisibly after configuration. Other users on the Mac won’t detect the Keylogger Mac if you swipe the downloaded files after installation.
  • It is able to record typed passwords
    Passwords can be an important part of the Mac monitoring. A Perfect Keylogger Mac will capture typed passwords, in asterisk format or invisible, on the Mac.
  • It keeps the log of visited websites
    Web history can reveal the user behaviors on the Mac in a large extent. A Perfect Keylogger Mac does log website history in popular web browsers on Mac.
  • It is possible to take screen images
    A Perfect Keylogger Mac should be able to take high quality screenshots of the display screen at period set by the person who wants to keep track of the Mac.
  • It sends out logs for remote checking
    When you have no access to the target Mac, you can rely on the Perfect Keylogger Mac to check all the logs remotely with Emails or other online accounts.

A Perfect Keylogger Mac is primarily valuable in the workplaces, where business managers would like to keep an eye on the work status of their employees during office hours. Perfect Keylogger Mac may assist the companies to follow the activities of their employees, so that business managers can take important step against any illegitimate activity before it becomes a threat to the company. Perfect Keylogger Mac is also helpful for parents to track their kids’ activity on the Mac and guard their kids from the online predators. Apart from that, it’s also possible to use Perfect Keylogger Mac to monitor your spouse activities if you have any doubt that he or she is having an affair or not.

Amac Keylogger for Mac OS X is one of the Perfect Keyloggers Mac. You can apply it to all the users on your Mac and see what is going on in your Mac. One thing to consider while using Keylogger Mac is that it may be illegitimate by your law to spy on somebody and you should use them only for genuine reasons and not for any illegal activity.

 

Tags: , , , , ,

Category: Learning Center

Related Spy Software
24/7 Email Support On-line Live Chat Why choose Amac Keylogger? Monday - Friday - 9AM to 6PM EST