Удаленная Spy Mac Сообщает большие проблемы, чем вы думаете

Удаленная Spy Mac Сообщает большие проблемы, чем вы думаете

Согласно статистическим данным следствия, в некоторых азиатских странах, основная причина, почему многие люди, как Интернет были искать и загружать информацию порнографии в Интернете. Очевидно, что вы должны быть подозрительным результата, однако, это правда! Кроме того, многие крупные веб-сайты и поисковые системы, чтобы удовлетворить потребности пользователей Интернета. На самом деле, существуют большие проблемы, когда люди серфинга в Интернете, чем вы думаете. Итак, как вы можете сохранить контроль всех действий, сделанных в режиме онлайн без какого-либо уведомления? Удаленный шпион Mac позволяет узнать, что происходит на целевом Mac удаленно.

Это очень важно для сегодняшних людей, чтобы обеспечить удаленный шпион на Mac, почему? Spy Mac удаленно означает, что вам не нужно, чтобы получить доступ к целевому Mac физически каждый день, когда вы хотите, чтобы проверить журналы о том, что делают пользователи Mac онлайн. Что вы должны сделать, это найти устройство, которое способно быть подключено к Интернету, чтобы войти в поле заданного электронной почты или FTP-пространстве, а затем вы можете получить подробную информацию быстро. Но как удаленный шпионить Mac остается большой проблемой! Потому что есть так много шпионское программное обеспечения для Mac в Интернете сейчас, что один является самым безопасным и самым мощным программным обеспечением шпиона для пользователей Mac?

Как правило, удаленный шпион Mac относится к программному обеспечению, которые вы не можете получить доступ к целевому компьютеру, но все еще может следить за использованием компьютера удаленно. Существует два вида программ-шпионов Mac в Интернете обеспечивает удаленный шпион на Mac:

Одним из них является установить программное обеспечение прилагается к документу Word, он будет автоматически и незаметно установиться на Mac, если кто-то нажимает на исполняемый файл в файл Word.

Минусы:

  • Удаленная установка уменьшает риск быть замеченным, что делает работу программного обеспечения более надежно на целевом Mac.

Плюсы:

  • Вы не можете убедиться, что пользователь Mac нажмет исполняемый файл в файле Word, потому что они могут думать, что это файл вирус.
  • Многие пользователи не будут проверять их почтовый ящик каждый сейчас и потом, так что они не могут установить программное обеспечение своевременной.
  • Можно легко заметить, если есть какие-то проблемы, возникающие при его устанавливает себя на Mac.

Другое это программное обеспечение может быть установлено физически в первый раз, а затем он будет работать невидим и начать каждый раз, когда Mac начинается. Кроме того, все записанные журналы могут быть отправлены на ваш почтовый ящик или FTP пространства вы установили заранее, и интервал времени также может быть установлен вами.

Минусы:

  • Этот вид программ-шпионов Mac работает более безопасно и стабильно, так как он был полностью установлен и настроен.
  • Это снижает риск неправильной установки или некоторые несчастные случаи при установке.

Плюсы:

  • Вы должны иметь возможность получить доступ к целевому Mac компьютеру.

На самом деле, мы не рекомендуем первый способ для вас удаленного шпиона Mac, потому что есть слишком много неизвестных факторов, об этом, как вы даже не знаете, если вы получаете безопасное программное обеспечение через Интернет, или вы не знаете, будет ли Mac пользователь нажмет на установочный файл и т.д.

Изюминка второго пути к удаленным шпионить Mac является Amac Keylogger, которая является непревзойденным шпионом программным обеспечения для Mac, который предлагает как мощные функции мониторинга и удаленные функции проверки. Это позволит вам знать больше людей делают на Mac, чем вы думаете, например, что они ищут в Интернете, какие видео, веб-страницы, фотографии они рассматривают, что они чат на Skype, MSN, AIM и многое другое.

Метки: , , , ,

Категория: Обучающий центр

Связанный Spy Software
24/7 Поддержка по электронной почте Он-лайн Live Chat Почему Amac Keylogger? Понедельник - пятница - 9 утра до 6 вечера EST

Remote Spy Mac Tells Bigger Problems Than You Think

help
Remote Spy Mac Tells Bigger Problems Than You Think

According to the investigation statistics in some Asian countries, the main reason why many people like the Internet was to search and download pornography information on the Internet. Obviously you must be suspicious of the result, however, it is true! Besides, many major websites and search engines are to meet the need of the Internet users. In fact, there are bigger problems when people surf the Internet than you think. So how can you keep control of all activities done online without any notice? Remote spy Mac allows you to know what is happening on the target Mac remotely.

It is very important for today’s people to provide a remote spy on Mac, why? Spy Mac remotely means that you don’t need to get access to the target Mac physically every day when you want to check the logs about what the Mac users do online. What you just need to do is to find a device which is able to be connected to the Internet to log in the preset email box or FTP space, and then you can get the detailed information quickly. But how to remote spy on Mac remains to be a big problem! Because there is so much Mac spy software on the Internet now, which one is the most secure and most powerful spy software for Mac users?

Commonly, remote spy Mac refers to software that you can’t get access to the target computer, but still can still spy on the computer usage remotely. There are generally two kinds of Mac spy software on the Internet provides remote spy on Mac:

One is to install the software attached to a Word document, it will install itself automatically and invisibly on the Mac if someone clicks the executable file in the Word file.

Cons:

  • Remote installation reduces the risk of being noticed, which makes the software work more securely on the target Mac.

Pros:

  • You can’t make sure that the Mac user will click the executable file in the Word file, because they may think it is a virus file.
  • Many users won’t check their email box every now and then, so they may not install the software timely.
  • It can be noticed easily if there are some problems occurring when it installs itself on the Mac.

The other one is the software can be installed physically for the first time, and then it will work invisibly and start every time when the Mac starts. Additionally, all recorded logs can be sent to your email box or FTP space you set in advance, and the time interval is also able to be set by you.

Cons:

  • This kind of Mac spy software works more safely and stably because it has been fully installed and configured.
  • It reduces the risks of wrong installation or some accidents when installation.

Pros:

  • You must have a chance to get access to the target Mac computer.

Actually, we don’t recommend the first way for you to remote spy Mac, because there are too many unknown factors about it like you don’t even know if you get a safe software online, or you don’t know whether the Mac user will click the installation file etc.

The highlight of the second way to remote spy on Mac is Amac Keylogger, which is an unmatched spy software for Mac that offers both powerful monitoring functions and remote checking features. It enables you to know more people do on Mac than you think such as what they search online, what videos, web pages, photos they view, what they chat on Skype, MSN, AIM and much more.

Tags: , , , ,

Category: Learning Center

Related Spy Software
24/7 Email Support On-line Live Chat Why choose Amac Keylogger? Monday - Friday - 9AM to 6PM EST