Восстановить историю просмотра веб-страниц на Mac

Восстановить историю просмотра веб-страниц на Mac

Хранить историю просмотров на вашем Mac может быть полезно, если вы хотите восстановить ранее закрытые веб-сайты, в то же время существует риск утраты конфиденциальности. Вот почему: вы очищаете историю веб-поиска на Mac, но после этого считаете необходимым восстановить историю просмотров или вы хотите быть единственным пользователем на вашем Mac, который знает историю ваших посещений.

Еще одной целью восстановления истории веб-сайтов на Mac является обеспечение безопасности детей в Интернете. Дети удаляют историю просмотров, чтобы родители не могли получить доступ к тому, что они сделали в Интернете. Как родитель, вы беспокоитесь, что дети посещают неподходящие веб-сайты или общаются с плохими парнями в Интернете.

Чтобы восстановить историю просмотров детей, пользователи Mac могут настроить новую учетную запись, активированную с помощью Родительского контроля. Родительский контроль на Mac будет регистрировать историю просмотров Safari в управляемой учетной записи. Администраторы могут войти в учетную запись администратора и перейти к панели родительского контроля, чтобы восстановить историю просмотров Safari. Этот способ работает только с управляемой учетной записью, и Родительский контроль не восстанавливает историю просмотров из любых других веб-браузеров, таких как Firefox и Chrome.

Все-в-одном решении является применение кейлоггер для Mac. Amac Keyloggers для Mac хранит историю посещений сайта тайно. Вот преимущества функции истории посещений веб-сайта Invisible Amac Keylogger для Mac.

  1. Храните всю историю просмотра веб-страниц ВСЕХ учетных записей пользователей на вашем Mac.
  2. Записывайте имена веб-браузеров и время посещения веб-сайтов.
  3. Сохранить историю просмотров, даже если они удалены из веб-браузеров.
  4. История просмотра доступна только пользователю Amac Keylogger.

После установки Amac Keylogger для Mac вам станет легко восстанавливать историю удаленных веб-сайтов из Safari, Firefox и Chrome на Mac. Откройте Amac Keylogger для Mac, нажмите «Просмотр журналов», выберите веб-браузер, который вы хотите восстановить, и вы четко увидите, какие веб-сайты были открыты. Вам не нужно беспокоиться о том, что вы что-то упустили, временно очистив историю просмотров или восстановив историю посещений Mac своих детей.

Category: Гид пользователя

Related Spy Software
24/7 Email Support On-line Live Chat Why choose Amac Keylogger? Monday - Friday - 9AM to 6PM EST

Restore Web Browsing History on a Mac

Restore Web Browsing History on a Mac

Keep browsing history on your Mac can be useful when you would like to retrieve previously closed websites while there is also a risk of giving away your privacy. Therefore here is the case: you clear the web history on Mac but after that you find it necessary to restore your browsing history or you want to be the only user on your Mac who knows your browsing history.

Another purpose of restoring website history on Mac is keeping kids safe online. Children delete their browsing history to stop their parents from accessing what they have done online. As parent, you do worry that kids are visiting improper websites or contact with bad guys online.

To restore browsing history of kids, Mac users can set up a new account enabled with Parental Control. Parental Control on Mac will log the Safari browsing history in the managed account. Administrators can login to the admin account and go to Parental Control panel to restore Safari browsing history. This way only works with managed account and the Parental Control doesn’t restore browsing history from any other web browsers like Firefox and Chrome.

An all-in-one solution is applying a Keylogger for Mac. Amac Keyloggers for Mac stores website browsing history secretly. Here is the advantages of website browsing history feature of Invisible Amac Keylogger for Mac.

  1. Store all web browsing history of ALL user accounts on your Mac.
  2. Log the names of web browsers and time when websites are visited.
  3. Retain browsing history even if they are removed from web browsers.
  4. The browsing history is only available by the Amac Keylogger user.

After installation of Amac Keylogger for Mac, it becomes easy for you to recover deleted website history from Safari, Firefox and Chrome on Mac. Open Amac Keylogger for Mac, click “View Logs”, select the web browser you want to restore and you will clearly view what websites have been opened. You don’t have to worry about missing something by clearing browsing history temporarily or restore Mac browsing history of your kids.

Tags: , , ,

Category: Learning Center

Related Spy Software
24/7 Email SupportOn-line Live ChatWhy choose Amac Keylogger?Monday - Friday - 9AM to 6PM EST