Как использовать безопасный кейлоггер для Mac

Как использовать безопасный кейлоггер для Mac

Установка безопасного кейлоггера для мониторинга того, что было сделано на вашем Mac, никогда не переступит ваши границы как родитель или работодатель. Но всякий раз, когда вы применяете кейлоггер для Mac, безопасность является одной из самых важных вещей, которые вы должны учитывать. Под названием безопасный кейлоггер для Mac это означает, что кейлоггер для Mac не будет устанавливать какой-либо случайный нежелательный мусор на ваш Mac и не содержать вирусов / вредоносных программ / задних дверей.

Некоторые люди доверяют аппаратным кейлоггерам, но я бы не советовал, когда вы пользователи Mac. Поскольку большинство аппаратных клавиатурных шпионов, которые можно использовать на компьютерах Mac, выглядят как небольшие USB-диски и подключают ваш Mac с помощью подключения к клавиатуре, его можно легко обнаружить и извлечь, и вы потеряете то, что было зарегистрировано.

Тогда ваш выбор – программные кейлоггеры. Безопасный кейлоггер для Mac обычно требует физического доступа к целевому Mac или даже административных прав, чтобы быть полностью безопасным. Безопасный кейлоггер для Mac не повредит ничего, и вы сможете удалить их, когда захотите. Безопасный кейлоггер для Mac также должен быть невидимым, иначе он потеряет свою работоспособность, как аппаратный кейлоггер.

В этой ситуации я бы посоветовал вам попробовать этот безопасный кейлоггер для Mac – Amac Keylogger. Это абсолютно безопасно и чисто от вирусов, вредоносных программ и задних дверей. После установки и настройки вы можете удалить все, и безопасный кейлоггер для Mac начнет работать в стелсе. Safe Amac Keylogger для Mac записывает основную часть всех действий пользователя и отправляет файлы журналов на вашу электронную почту, что также полезно для вашей безопасности.

Вам будет предоставлено подробное руководство по удалению из пакета установщика. Но, пожалуйста, запомните пароль, который вы установили для Amac Safe Keylogger для Mac, потому что он необходим для удаления.

Category: Гид пользователя

Related Spy Software
24/7 Email Support On-line Live Chat Why choose Amac Keylogger? Monday - Friday - 9AM to 6PM EST

How to Make Use of Safe Keylogger for Mac

help
How to Make Use of Safe Keylogger for Mac

Installing a safe keylogger to monitor what has been done on your Mac would never be overstepping your boundaries as a parent or an employer. But whenever you apply a keylogger for Mac, security is one of the most important things you should consider. By the name of safe keylogger for Mac, it means that the keylogger for Mac will neither install some random unwanted rubbish on your Mac nor contain any viruses/malware/back doors.

Some people trust in hardware keyloggers but I would not recommend when you are Mac users. Since most hardware keyloggers that can be used on Mac computers look like a small USB disk and connect your Mac by plugging into keyboard, it can be easily discovered and pulled out and you will lost what has been logged.

Then your choice is software keyloggers. A safe keylogger for Mac usually requires physical access to the target Mac or even administrative rights to be installed, so they are totally safe. A safe keylogger for Mac will not damage anything and you will be able to delete them when you want. A safe keylogger for Mac should be invisible as well, or it will lose its usability like a hardware keylogger.

In the situation I would suggest you try this Safe Keylogger for Mac – Amac Keylogger. It is completely safe and clean from viruses, malware and back doors. After installation and configuration, you can delete every thing and the safe keylogger for Mac will start to work in stealth. Safe Amac Keylogger for Mac records the major part of all the user activities and sends the log files to your Email, which is also good for your security.

You will be provided with detailed uninstallation guide in installer package. But please remember the password you set for Amac Safe Keylogger for Mac because it is required for the uninstallation.

Tags: , ,

Category: Learning Center

Related Spy Software
24/7 Email Support On-line Live Chat Why choose Amac Keylogger? Monday - Friday - 9AM to 6PM EST