Мониторинг использования Skype с помощью Skype Recorder Recorder

Мониторинг использования Skype с помощью Skype Recorder Recorder

Будучи одним из самых популярных служб мгновенных сообщений, Skype предоставляет услугу, которая позволяет пользователям общаться с другими с помощью голоса, видео и мгновенных сообщений через Интернет. Стоит отметить, что телефонные звонки также можно совершать в Skype бесплатно. Skype, основанный в 2003 году, с такими дополнительными функциями, как передача файлов и видеоконференций, теперь широко используется для деловых коммуникаций в реальном времени, для отправки информации или обмена важными файлами. И молодое поколение с большей вероятностью будет вести видеочат через Skype, вам лучше настроить регистратор разговоров Skype, чтобы отслеживать такие действия, чтобы избежать нецелевого использования ресурсов, чрезмерного использования полосы пропускания, а также проблем безопасности.

Владельцы бизнеса и руководители компаний снабжают сотрудников компьютерами и настраивают Skype для более удобной связи между ними. Однако, как работодатели, знаете ли вы, какие мгновенные сообщения они отправляют, связаны ли они с утечкой важной информации, если они совершают телефонные звонки через Интернет для личного пользования. Удивительно, но регистратор разговоров Skype может записывать разговоры в чате обеих сторон в самых популярных программах обмена мгновенными сообщениями, таких как AIM, iChat, MSN, Adium, не говоря уже о Skype. Вы можете быть уверены, что он хорошо справится с записью разговора в Skype, чтобы дать вам больше информации об активности ваших сотрудников в Интернете в рабочее время. Помимо записи разговоров в Skype, он регистрирует набранные номера телефонных звонков из Skype как нажатия клавиш, чтобы вы могли проверить, использовались ли ресурсы вашей компании ненадлежащим образом.

Благодаря мощным функциям Skype ваши дети могут не только отправлять сообщения через Skype, но и вести видеочаты, что позволяет им поддерживать тесную связь со своими друзьями. Тем не менее, хорошее часто приходит с плохим, что вы можете сделать, чтобы ваши дети не подружились с незнакомцами в Интернете. Хорошо известно, что молодые мальчики и девочки плохо осведомлены о мошенниках в Интернете и недостаточно взрослые, чтобы защищать свою безопасность в Интернете. В этой ситуации регистратор разговоров Skype отслеживает имена отправителей и получателей, вы легко узнаете, с кем они общаются, чтобы защитить их от потенциальных компьютерных угроз. Кроме того, это программное обеспечение для записи Skype ненавязчиво работает в скрытом режиме, не оскорбляя ваших детей, нарушая их конфиденциальность.

В настоящее время регистратор разговоров Skype выполняет важную роль в мониторинге детей и сотрудников. Поскольку он отправляет записанный контент на вашу электронную почту / FTP, вам не нужно быть на Mac, чтобы проверить, что происходит. Для получения подробной информации об этом интеллектуальном программном обеспечении для записи Skype вы можете загрузить бесплатную пробную версию Amac Keylogger, чтобы воспользоваться всеми вышеупомянутыми решениями для записи.

Category: Гид пользователя

Related Spy Software
24/7 Email Support On-line Live Chat Why choose Amac Keylogger? Monday - Friday - 9AM to 6PM EST

Monitor Skype Usage with Skype Conversation Recorder

help
Monitor Skype Usage with Skype Conversation Recorder

As one of the most popular Instant Messengers, Skype provides the service that allows its users to communicate with others by voice, video and instant messaging over the Internet. It is worth to mention that phone calls can also be performed within Skype for free. Founded in 2003, with its additional features like file transfer and video conferencing, Skype is now widely used for real-time business communications, to send information or exchange important files. And the young generation is more likely to do video chatting through Skype, you’d better set up a Skype conversation recorder to monitor such activities so as to avoid inappropriate usage of resources, excessive bandwidth usage as well as security concerns.

Business owners and company managers get employees equipped with computers and configure Skype for more convenient communications between them. However, as employers, do you actually know what instant messages they are sending, whether they are associated with important information leakage, if they make Internet phone calls with Skype for personal use. Surprisingly, the Skype conversation recorder is able to record chat conversations of both sides in most popular IM programs like AIM, iChat, MSN, Adium, let alone Skype. You can rest assured that it will do a good job in recording a conversation on Skype to give you more information about your employees’ online activities during working hours. Apart from Skype conversation recording, it logs dialed phone call numbers from Skype as keystrokes so that you are allowed to check if your company resources have been used inappropriately.

With powerful functions of Skype, your children could not only send messages through Skype but also do video chatting which makes it more convenient for them to keep in close touch with their friends. Nonetheless, the good often comes with the bad, what you can do to ensure your children are not making friends with strangers on the Internet. It is well known that young boys and girls have low awareness about online cheaters and they are not old enough to protect their safety online. In this situation, Skype conversation recorder keeps track of the names of senders and receivers, you will easily know who they are chatting with to keep them away from potential computer threats. Additionally, this Skype recording software unobtrusively works in stealth mode without offending your children by breaking their privacy.

Presently, the Skype conversation recorder performs an important role in monitoring children and employees. As it sends recorded content to your email/FTP, you don’t need to be at the Mac to check what is happening. For detailed information about this smart Skype recording software, you can download Amac Keylogger free trial to enjoy all the recording solutions mentioned above.

Tags: , , ,

Category: Learning Center

Related Spy Software
24/7 Email Support On-line Live Chat Why choose Amac Keylogger? Monday - Friday - 9AM to 6PM EST