Шпион на Mac в доме и в офисе с Amac Keylogger

Шпион на Mac в доме и в офисе с Amac Keylogger

С великой и неконтролируемой технологической революцией, которую мы наблюдаем сегодня, наша жизнь становится все более занятой и занятой, и большую часть времени мы заняты другими банальными вещами. Мы полностью преодолены и поражены технологическим выбором, который мы должны делать каждый день. Нет сомнений в том, что технологии сделали нашу жизнь намного проще и лучше, но в этот момент мы должны также подтвердить тот факт, что эта технология мешает нам и уводит нас от доброй и праведной деятельности.

Мы, люди, лихорадим, и у нас нет времени на то, чтобы следить за каждым человеком, стоя за ним. Но с Amac Keylogger и Easemon Employee Monitor для Mac вы теперь можете легко следить за действиями Mac и Интернета, удаленно с вашей системы в любое время и в любом месте.

Чтобы шпионить за Mac, вам нужно учитывать:

  • Кейлоггер, который помогает вам записывать пароли и другие логин, учетные данные, которые человек вводит на этом Mac.
  • Кейлоггер, который помогает вам записывать все сообщения, сделанные через электронную почту и чаты на конкретном Mac.
  • Это также помогает записывать все стенограммы чата; Amac Keylogger теперь поддерживает все основные клиенты чата, такие как MSN, iChat, Adium и т. Д.
  • Теперь программа может найти ваш потерянный Mac, найдя IP-адрес целевого Mac.
  • Приложение также позволяет визуальное отслеживание, позволяя вам делать снимки экрана на шпионском компьютере через регулярные промежутки времени.
  • Гибкая конфигурация электронной почты поддерживает все основные почтовые клиенты, такие как Gmail, Yahoo, AOL и т. Д., Что позволяет собирать все записанные и отслеживаемые данные прямо в ваш собственный почтовый ящик.

С программным обеспечением Mac шпион вы можете теперь

  • Не беспокойтесь о поведении вашего компьютера на компьютере и в Интернете, теперь вы можете отслеживать и контролировать онлайн-общение с помощью кейлоггера, получать записи всех стенограмм чата, а также собирать всю историю просмотров вашего ребенка, чтобы предотвратить ваши ребенок от попадания в неправильное или нежелательное влияние в интернете.
  • Теперь вам не нужно беспокоиться о краже данных и интеллектуальной собственности в вашем офисе. Теперь вы можете шпионить за Mac и следить за внутренней и внешней связью ваших сотрудников. Используя программное обеспечение для ведения блогов для Mac, вы можете отслеживать весь контент сообщений, сделанных сотрудником. Вы также можете получить все сообщения чата как стенограммы, отправленные прямо в ваш почтовый ящик.
  • Если вы подозреваете действия вашего партнера, просто установите монитор активности Mac в систему партнеров. Когда ваш партнер знает, вы можете отслеживать все его сообщения по электронной почте и чаты, отправленные прямо на ваш почтовый ящик.
  • Можно использовать Amac Keylogger лично, чтобы записывать и собирать непрерывные резервные копии вашей истории просмотров, стенограммы чатов, чтобы избежать потери данных в вашу электронную почту безопасным и простым способом
  • Если вы потеряли свой Mac или кто-то украл ваш Mac, вы можете точно определить местоположение вашего Mac. 

Требование применения Amac и Easemon для шпионажа на Mac:

Для запуска программного обеспечения для мониторинга Mac на вашем Mac должно быть установлено 10.5 или выше Mac OS 10. Серия X

Начните шпионить за Mac сейчас:

Не стесняйтесь загружать пробную версию Amac Keylogger в течение трех дней, поиграйте с ней. В конце третьего дня вы можете выбрать любой из гибких планов в зависимости от лицензий (количество компьютеров Mac, на которые вам нужно установить), которые вам нужно купить. Это единовременный платеж без повторяющихся ежегодных затрат или затрат на обновления.

Проверьте Easemon для Mac прямо сейчас!

Category: Гид пользователя

Related Spy Software
24/7 Email Support On-line Live Chat Why choose Amac Keylogger? Monday - Friday - 9AM to 6PM EST

Spy on Mac in Home and Offices with Amac Keylogger

help
Spy on Mac in Home and Offices with Amac Keylogger

With great and uncontrolled technological revolution we are witnessing on a day today basis, our lives are getting busier and busier and most of the time we get pre-occupied with other trivial things. We are completely surmounted and overwhelmed by the technological choices we have to make everyday. There is no doubt in ascertaining the fact that technology has made our lives much more easier and better, But at this moment we must also reiterate the fact that the same technology is hindering and leading us astray from the good and righteous activities.

We as human beings are febrile, and don’t have the luxury of time to monitor each and every person by standing behind them. But with Amac Keylogger and Easemon Employee Monitor for Mac you could now spy on Mac and Internet activity easily, remotely from your system at any time any place.

To spy on Mac, you need to consider:

  • A keylogger, which helps you to record passwords and other login, credentials which a person enters on that Mac.
  • A Keylogger, which helps you to record, all the communication made via email and chats on the particular Mac.
  • It also helps to record the entire chat transcripts; Amac Keylogger now supports all the major chat clients like MSN, iChat, and Adium etc.
  • The software can now find your lost Mac by locating the IP of the target Mac.
  • The application also allows visual tracking, by allowing you to take screenshots on the spying computer at regular time periods.
  • The flexible email configuration supports all the major email clients like Gmail, Yahoo, AOL etc., which allows you to collect all the recorded and tracked data right into your own mailbox.

With the Mac spy software you can now

  • Don’t have to worry about your child’s computer and internet behavior, you could now track and control the online communications using the keylogger, get the record of all the chat transcripts, and also collect the entire browsing history of your kid, to prevent your kid from getting into wrong or undesirable influence on the internet.
  • You now don’t have to feel apprehensive about data and intellectual property thefts on your office. You can now spy on Mac and keep a tab on both the internal and external communication of your employees. Using the keylogging software for Mac, you can track all the content of communications made by the employee. You could also get all the chat messages as transcripts sent right into your mailbox.
  • Feeling suspicious about your partner’s activities, just install the monitor mac activity on to the partners system. With out ever your partner knowing you can now track all his communications over email and chats sent right to your mailbox.
  • One can use Amac Keylogger personally, to record and collect continuous backup of your browsing history, chat transcripts to avoid data loss into your email in a secure and an easy way
  • At the event of you losing your Mac or some one stealing your mac you can now exactly position your Mac’s location. 

Requirement of applying Amac and Easemon to spy on Mac:

In order for the Mac monitoring software to run, your Mac should be running 10.5 or above of the Mac OS 10. X series.

Start spying on Mac now:

Feel free to download the trial version of Amac Keylogger for three days, play around with it. At the end of the third day you could chose any of the flexible plans depending on the licenses (the number of Macs on which you need to install) you need to buy. Its just an one time payment without recurring annual costs or costs for updates.

Check Out Easemon for Mac Right Now!

Tags: , , , ,

Category: Learning Center

Related Spy Software
24/7 Email Support On-line Live Chat Why choose Amac Keylogger? Monday - Friday - 9AM to 6PM EST