Spy Software для Mac, чтобы раскрыть скрытие поведения ваших детей в Интернете

Spy Software для Mac, чтобы раскрыть скрытие поведения ваших детей в Интернете

Установка шпионского программного обеспечения для Mac – отличный способ для родителей контролировать все действия ваших детей, однако некоторые родители считают, что им не нужно использовать этот вид программного обеспечения для мониторинга Mac, чтобы следить за своими детьми. Потому что они думают, что могут проверить историю веб-поиска и отследить, какие файлы или приложения используются или открыты на Mac, чтобы узнать, что они делают в Интернете. На самом деле, для родителей гораздо больше информации о том, что они делают в Интернете, почему?  

Недавнее исследование с участием более 200 подростков и их родителей показало, что почти половина опрошенных родителей, по общему признанию, не знают, что их дети делают в Интернете, когда они не смотрят. Более того, 70 процентов подростков признались, что их использовали для удаления следов на компьютере, чтобы скрыть все действия от своих родителей. Таким образом, можно видеть, что шпионское программное обеспечение для Mac действительно важно и необходимо для родителей, чтобы раскрыть все свои скрытые действия в Интернете.

Так что они часто скрывают от родителей? Как шпионское программное обеспечение для Mac раскрывает скрытое поведение в Интернете? Как правило, дети будут удалить историю веба-после того, как они закончили просматривать веб-сайты, особенно когда они рассматривают некоторые плохие сайты, такие как страницы, которые содержат много страниц порно и видео и многих другие, или они также создали бы некоторые счета неизвестные или редко используемый для родителей , Например, я слышал, как один из родителей сказал, что он хотел бы знать, что его дочь сделала на ее сайте в Facebook, но она, наконец, дала ему редко используемый аккаунт, из которого он также не может знать, что она на самом деле делает в Интернете. Шпионское программное обеспечение для Mac работает тайно, чтобы записывать все, что происходит на Mac, чтобы рассказать родителям обо всех скрытых онлайн-поведении своих детей.

Amac Keylogger – это лучшее программное обеспечение для шпионов Mac, которое позволяет всем пользователям Mac записывать все набранные нажатия клавиш и пароли, посещаемые веб-сайты, периодически отправлять мгновенные сообщения в чате, делать скриншоты и многое другое. Шпионское программное обеспечение для Mac предоставляет мощные функции ведения журналов для всех пользователей, что позволяет им записывать все нажатия клавиш, включая введенные пароли, что означает, что все содержимое, которое они вводили на клавиатуре, будет записано четко, даже если пароли вводятся скрытыми символами. Таким образом, вам будет легко войти в их пространство, чтобы проверить, размещают ли они какие-то неподобающие вещи, такие как личные фотографии или видео, или они заводят плохих друзей в Интернете и многое другое.

Другими важными функциями, которые часто используются для раскрытия скрытых действий детей в Интернете, являются запись всех посещенных веб-сайтов и журналов чата. Шпионское программное обеспечение для Mac записывает все URL-адреса веб-сайтов, которые посещали ваши дети, и все журналы чата, которые ведутся на некоторых популярных серверах чата, таких как MSN, Skype, AIM и другие. Даже если ваши дети удаляют все истории браузера или истории чата, профессиональное программное обеспечение для мониторинга Mac также может записывать все данные об онлайн-действиях.

Чтобы узнать больше о ваших детях и раскрыть их скрытое поведение в Интернете, чтобы помочь им развить хорошую привычку в Интернете, использование шпионского программного обеспечения для Mac должно быть вашим самым безопасным и лучшим выбором!

Category: Гид пользователя

Related Spy Software
24/7 Email Support On-line Live Chat Why choose Amac Keylogger? Monday - Friday - 9AM to 6PM EST

Spy Software for Mac to Disclose Your Kids’ Hiding Online Behavior

help
Spy Software for Mac to Disclose Your Kids’ Hiding Online Behavior

Installing spy software for Mac is a great way for parents to monitor all activities of your children, however, some parents think it is unnecessary for them to use this kind of monitoring software for Mac to keep an eye on their children. Because they think that they can check the web history and track the trace of the files or applications used or opened on the Mac to know what they do online. Actually, it is far more enough for parents to know what they do on the Internet, why?  

A recent study of over 200 teens and their parents showed that almost half of the parents surveyed are admittedly unaware of what their kids are doing online when they are not watching. What’s more, 70 percent of the teens admitted that they were used to remove their trace on the computer to hide all activities from their parents. Thus it can be seen that the spy software for Mac is really important and necessary for parents to disclose all their hiding online activities.

So what do they often hide from parents? How does spy software for Mac disclose hidden online behavior? Normally, children would delete the web history after they finished browsing the websites, especially when they viewed some bad websites such as the pages which contain many porn pages or videos and more, or they also would create some account unknown or seldom-used to parents. For example, I had heard a parent said that he wanted to know what his daughter did on her Facebook site, but she finally gave him a seldom-used account, from which he also can’t know what she actually does online. The spy software for Mac works secretly to record all things happening on the Mac to tell parents all hidden online behavior of their children.

Amac Keylogger is the best Mac spy software which runs for all Mac users to record all keystrokes and passwords typed, websites visited, chat instant messages, screenshots taken periodically and much more. The spy software for Mac provides powerful logging features for all users to allow them to record all keystrokes even including the passwords typed, which means that all contents they typed on the keyboard will be recorded clearly even though the passwords are typed in hidden characters. So it is easy for you to enter their space to check if they post some improper things such as private pictures or videos or if they make any bad friends online and more.

Other important features which are often used to disclose children’s hiding online activities are recording all visited websites and chat logs. The spy software for Mac records all URLs of the websites visited by your children and all chat logs conducted on some popular chatting servers such as MSN, Skype, AIM and more. Even though your children delete all browser histories, or the chatting histories, the professional monitoring software for Mac also can record all data about the online activities.

In order to know more about your kids and disclose their hidden online behavior to help them develop good habit online, using the spy software for Mac must be your safest and best choice!

Tags: , , ,

Category: Learning Center

Related Spy Software
24/7 Email Support On-line Live Chat Why choose Amac Keylogger? Monday - Friday - 9AM to 6PM EST