Отслеживайте потерянный Macbook с помощью Amac Keylogger для Mac OS X

Отслеживайте потерянный Macbook с помощью Amac Keylogger для Mac OS X

Amac Keylogger для Mac OS X, который отправляет нажатия клавиш, снимки экрана и информацию об IP-адресе вашего Mac, поможет вам отследить потерянный Macbook и вернуть его.

Если вы являетесь пользователем Apple Macbook, вы обнаружите, что найти приложение, которое поможет вам отследить потерянный Macbook, непросто. Тем не менее, вот приложения, которые могут помочь вам отследить потерянный Macbook – Amac Keylogger для Mac OS X.

Amac Keylogger для Mac OS X на самом деле инструмент кейлоггер, который отслеживает все действия на вашем Mac. Он запускается все время после того, как пользователь входит в систему Mac, чтобы отслеживать каждое нажатие клавиши, мгновенное сообщение и веб-сайт, периодически делает снимки экрана рабочего стола и обеспечивает полную безопасность Macbook.

Основная полезная функция Amac Keylogger для Mac заключается в том, что он отправляет отчеты журнала и информацию об IP-адресе вашего Mac на ваш почтовый ящик через регулярные фиксированные интервалы, чтобы вы могли легко узнать, где находится ваш Mac и что было сделано на вашем Mac , Еще одним преимуществом является то, что отчеты журнала отправляются непосредственно вам, избегая сторонних, кто пытается воспользоваться такими инцидентами. Сообщите об этой информации в полицию, и вы, вероятно, сможете забрать утерянный Macbook.

Мы должны заметить, что это не для тех, кто уже потерял свой Macbook. Чтобы вернуть утерянный Macbook, вы должны установить кейлоггер на свой Macbook, прежде чем он потеряется. И вы должны заметить, что это не воровское программное обеспечение, а только способ помочь вам найти ваш Macbook. Установите Amac Keylogger для Mac OS X сейчас и начните отслеживать ваш Macbook!

Category: Гид пользователя

Related Spy Software
24/7 Email Support On-line Live Chat Why choose Amac Keylogger? Monday - Friday - 9AM to 6PM EST

Track Lost Macbook with Amac Keylogger for Mac OS X

help
Track Lost Macbook with Amac Keylogger for Mac OS X

Amac Keylogger for Mac OS X which sends Keystrokes, Screenshots and IP address information of your Mac will help you track your lost Macbook and get it back.

If you are an Apple Macbook user, you will find that it’s a tough job to find applications to help you track your lost Macbook. However, here is an applications that may help you to track lost Macbook – Amac Keylogger for Mac OS X.

Amac Keylogger for Mac OS X is actually a keylogger tool that monitors every activity on your Mac. It runs all the time after user logins on Mac to track every keystroke, instant message and website and takes periodical desktop screenshots and ensures the total security for the Macbook.

The main helpful feature of Amac Keylogger for Mac is that it sends log reports and IP address information of your Mac to your email box at regular fixed intervals so that you can easily get to know where your Mac is and what has been done on your Mac. Another advantage is that the log reports are directly sent to you, avoiding the third-party who tries to take advantage of such incidents. Report these information to police and you can probably retrieve your lost Macbook.

We have to notice you that it is not for those who have already lost their Macbook. To get back your lost Macbook, you should install the Keylogger onto your Macbook before it gets lost. And you have to note that this is not a thief-proof software, it only provides a way to help you locate your Macbook. Install Amac Keylogger for Mac OS X now and start to track your Macbook!

Tags: , , , ,

Category: Learning Center

Related Spy Software
24/7 Email Support On-line Live Chat Why choose Amac Keylogger? Monday - Friday - 9AM to 6PM EST