Что такое Mac OS X Keylogger для

Что такое Mac OS X Keylogger для

Mac OS X Keylogger широко используется родителями и работодателями, но не позволяет поймать изменяющего супруга.

  • Родител
    и Если у вас есть маленькие дети, есть вероятность, что они уже хорошо владеют компьютерами и проводят много времени на вашем Mac. Поэтому большинство родителей беспокоятся о том, как защитить своих детей от отрывочных опасностей Интернета. К счастью, у них есть в продаже Mac OS X Keylogger, который может помочь им получить отчет о посещенных веб-сайтах, различных разговорах в чате и приложениях, которые они использовали. Записанные данные будут упорядочены, включая время хранения журналов, дату и содержание мгновенных сообщений, и отправлены на ваш электронный адрес / FTP для просмотра. Как только вы узнаете подробности своих онлайн-действий, вы сможете полностью защитить их от интернет-угроз.
  • Супруг /
    супруга Если ваш супруг / супруга проводит много времени в чате в Интернете, вполне вероятно, что он или она собирается или был вовлечен в роман в Интернете. Поэтому быть начеку – обязанность женатых людей. Mac OS X Keylogger может молча записывать все детали чата с обеих сторон. Если вы используете Профессиональную версию Mac Keylogger, также будут записаны пароли учетных записей в Интернете. Но запрещено использовать его для раскрытия секретов вашего супруга. Вы не можете использовать его, чтобы сохранить свой брак, если хотите изменить ситуацию или использовать его в качестве веского доказательства, чтобы противостоять отрицанию вашего супруга.
  • Работодат
    ели Как работодатель, вы должны заботиться о том, как наилучшим образом использовать время и талант сотрудников. Mac OS X Keylogger предлагает вам выход. Скрытно отслеживая все действия, которые они выполняли в Интернете, вы будете в курсе того, сколько энергии они посвящают своей работе. Таким образом, вы можете побудить своих сотрудников работать усердно, чтобы повысить производительность.

Кроме того, профессиональная функция регистрации в Mac OS X Keylogger также может помочь вам сделать резервную копию ценных данных и информации на вашем Mac.

  • Себя Ког
    да-то мой друг потерял свой Mac, и она очень расстроена. Интересно почему, потому что она достаточно богата, чтобы купить новую. А потом у меня появилась причина, по которой она хранит на своем Маке журналы, которые никогда не купишь за деньги. Мне пришло в голову, что Mac OS X Keylogger может использоваться в качестве программы резервного копирования данных, которая может подбодрить тех, кто заботится о информации и данных на своем Mac больше, чем что-либо еще. Mac OS X Keylogger может записывать все нажатия клавиш, в том числе пароли, поэтому, что бы ни случилось с вашим Mac, ваши заветные данные или данные так же безопасны, как и жилище.

Одним словом, Mac OS X Keylogger – это универсально применимое программное обеспечение, которое может помочь вам наблюдать за вашими детьми и контролировать ваших сотрудников, а также создавать резервные копии ваших данных. Но это не может помочь вам поймать вашего изменяющего супруга. Таким образом, Mac OS X Keylogger должен занять первое место в вашем списке покупок.

Category: Гид пользователя

Related Spy Software
24/7 Email Support On-line Live Chat Why choose Amac Keylogger? Monday - Friday - 9AM to 6PM EST

What is Mac OS X Keylogger for

help
What is Mac OS X Keylogger for

Equipped with powerful logging skills, Mac OS X Keylogger is widely used by parents, spouse and employers.

  • Parents
    If you have young kids, chances are that they are already adept at using computers and spend much time on your Mac. Most parents, therefore, are concerned how to protect their kids from the sketchy dangers of the Internet. Luckily, they have the Mac OS X Keylogger for sale, which can help them to get an accounting of the websites they have visited, various IM chat conversations and applications they have used. The recorded data will be orderly organized, including the length of time the logs are kept, date and content of the IMs, and sent to your email/FTP to view. Once you know the details of your kids online activities, you can protect them from Internet threats to the fullest.
  • Spouse
    If your spouse spends much time chatting online, it is likely that he/she is about to or has been involving in a love affair online. So to be on alert is the obligation of the married people. Mac OS X Keylogger can silently log all the chat conversation details of both sides. If you use the Professional edition of Mac Keylogger, the passwords of their online accounts will be recorded as well. As a result, no secret of your spouse can be hidden from you. Those logs can help you save your marriage if you try to make difference or be used as solid evidence to confront with the denial of your spouse.
  • Employers
    As an employer, how to make the best use of time and talent of the employees may be your top concern. The Mac OS X Keylogger offers you a way out. By stealthily monitoring all the activities they performed on the Internet, you will be kept informed how much energy they devote to their work. So you can prompt your employees to work intently to create more productivity.

Besides, the professional logging function of the Mac OS X Keylogger also can help you backup the valued data and information on your Mac.

  • Yourself
    Once my friend lost her Mac and she is beyond upset. I wonder why, for she is rich enough to buy a new one. And later I got the reason that she has treasured journals on her Mac which could never buy with money. It occurred to me that the Mac OS X Keylogger can be used as a data-backup program which can cheer up those who care the information and data on their Mac more than anything else. The Mac OS X Keylogger can record all the keystrokes typed including passwords, so whatever accidents happen to your Mac, your cherished information or data are as safe as an abode.

In a word, the Mac OS X Keylogger is a universally applicable software, which can help you watch your kids, catch your cheating spouse and monitor your employees as well as backup your data. So the Mac OS X Keylogger should rank the top on your shopping list.

Tags: , , ,

Category: Learning Center

Related Spy Software
24/7 Email Support On-line Live Chat Why choose Amac Keylogger? Monday - Friday - 9AM to 6PM EST