Amac Spy – Stealth Mac Spyware для вашего Mac

Amac Spy – Stealth Mac Spyware для вашего Mac

Феноменальный уровень технического прогресса, который мы наблюдаем каждый день, – это нечто большее, чем наше понимание, контроль и больше, чем мы могли бы получить, особенно когда речь идет о технологиях и Интернете. Нет сомнений в том, что эти быстрые улучшения направлены на наши улучшения и делают нашу жизнь намного проще, чем когда-либо. Тем не менее, та же технология сделала нас более уязвимыми, лихорадочными и сбившимися с верного пути, который теперь стал более явным и легким, даже не попав в подавляющее технологическое бездействие.

Теперь стало необходимым, чтобы мы вручную или даже автоматически проверили эти нежелательные действия.

Единственное неизбежное решение проблемы заключается в разработке программного обеспечения, которое поможет вам отслеживать, контролировать и контролировать действия и поведение конкретного человека в Интернете на определенном компьютере.

Когда дело доходит до Mac, проще всего отслеживать и контролировать то, что происходит в системе Mac, с помощью Mac Spyware – Amac Spy.

Что делает этот Mac шпионским программным обеспечением лучшим устройством слежения за невидимкой для Mac?

  1. Кейлоггер, который по сути отслеживает и записывает то, что когда-либо печаталось, от паролей до электронной почты и общения в чате.
  2. Собирает и записывает всю историю просмотров конкретного компьютера.
  3. Записывает все стенограммы чата, сделанные на Mac. Приложение поддерживает все основные клиенты чата, такие как Adium, AIM, IChat и MSN.
  4. С помощью приложения вы можете отслеживать удаленно, и все собранные записи могут быть отправлены на вашу электронную почту, которая может быть легко настроена в приложении.
  5. Лучшая часть приложения – его секретность; он работает в режиме полной скрытности, даже не предупреждая пользователя на компьютере.

Бесконечные возможности с Mac Spyware.

С программным обеспечением Amac Spy вы можете сделать следующее:

  1. Следите за компьютерными и интернет-активностями ваших детей без их ведома в любом месте и в любое время. Запишите и соберите журнал всей своей истории посещений Интернета, а также историю чатов и отправьте их на свою электронную почту. Теперь вы можете легко отслеживать их ключевые журналы и узнавать, каким контентом они обмениваются во время общения.
  2. Следите за тем, как сотрудники вашего офиса используют Интернет. В высококонкурентном мире, в котором мы живем сегодня, стало чрезвычайно трудно предотвратить кражу интеллектуальной собственности. С помощью этого Mac Spyware вы можете отслеживать и записывать сообщения всех своих сотрудников, отслеживать их чаты в виде стенограмм, а также следить за количеством времени, которое они проводят в социальных сетях.
  3. Ищете более профессиональное решение для мониторинга сотрудников для Mac?

    Проверьте Easemon для Mac прямо сейчас!

  4. С помощью этого Mac Spyware вы можете отслеживать кого-либо из членов вашей семьи или близких родственников. Вы можете отслеживать их подозрительные действия и общение на своем компьютере, собирая текстовые сообщения и журналы чата, а также снимая скриншоты с заданным регулярным интервалом, чтобы визуально увидеть, что они делают.
  5. Для личного использования вы можете установить это приложение для регулярного резервного копирования всей вашей интернет-активности и общения в виде журналов.
  6. В неудачном сценарии вашей потери или неправильного размещения, а также в случае кражи вашего Mac, вы можете точно определить местоположение с помощью этого Mac Spyware, который имеет доступ к системе через технологию GPS.

Бесплатная пробная версия:

Amac Spy позволяет вам опробовать программное обеспечение и поэкспериментировать с его функциями в течение 3 дней, чтобы познакомить вас с мелочами приложения. После третьего дня вы можете наиболее гибко выбрать любой из планов в зависимости от количества лицензий, которые вам нужно купить.

Category: Гид пользователя

Related Spy Software
24/7 Email Support On-line Live Chat Why choose Amac Keylogger? Monday - Friday - 9AM to 6PM EST

Amac Spy – The Stealth Mac Spyware For Your Mac

Amac Spy – The Stealth Mac Spyware For Your Mac

The phenomenal level of technological advancement we are witnessing everyday is more than our comprehension, control and more than we could ever take especially when it comes to technology and internet. No doubt, that these rapid improvements are aimed at our betterments and making our lives much more easier than ever. However, the same technology has made us more vulnerable and febrile and moving astray from the right path, which is now more pronounced and easier without ever getting caught in the overwhelming technological imbroglio.

It has now become imperative that we must manually or even automatically has a check on these undesirable activities.

The only imminent solution to the problem lies in developing a software which helps you track, monitor and control the activities and behavior of a particular person on the Internet in a particular computer.

When it comes to Mac, the easier way to keep a track and control what’s happening on a Mac system is through the Mac Spyware – Amac Spy.

What makes this Mac spyware the best stealth-tracking device for the Mac?

  1. Keylogger, which essentially tracks and records what ever is being typed, from passwords to email and chat communication.
  2. Collects and records the entire browsing history of a particular computer.
  3. Records all chat transcripts made on a Mac. the application supports all the major chat clients like Adium, AIM, IChat and MSN.
  4. With the application you can track remotely and all the records collected can be sent across to your email, which can be easily configured on the application.
  5. The best part of the application is its secrecy; it runs on a complete stealth mode without ever alerting the user on a computer.

Infinite Possibilities With Mac Spyware.

With Amac Spy software, you can do as following:

  1. Keep a track on your kids’ computer and Internet activities without their knowledge at any place and anytime. Record and collect a log of their entire Internet browsing history as well as chat history and send them to your email. You can now track their key logs easily and ascertain the content they are exchanging during their communication.
  2. Keep a track on your office employees on how they are using their Internet. On a highly competitive world we are living today, it has become extremely difficult to thwart intellectual property stealing. with this Mac Spyware, you can track and record all your employees’ communication, track their chats as transcripts and also keep a check on the amount of time they spend on social networking.
  3. Looking for more professional employee monitoring solution for Mac?

    Check Out Easemon for Mac Right Now!

  4. With this Mac Spyware, you can now keep a track of anyone from your family members or close relatives. You can track their suspicious activities and communication on their computer, by collecting text and chat logs and also by taking screenshots at a predefined regular interval to visually see what they are up to.
  5. For personal use, you could install this application to keep a regular backup of your entire Internet activities and communication in the form of logs.
  6. In the unfortunate scenario of your losing or misplacing and in the event of some one stealing your Mac, you could exactly pinpoint the location using this Mac Spyware, which has access to the system via GPS technology.

Free Trial:

Amac Spy lets you try the software and play around its features for 3 days to get you acquainted with the nitty-gritties of the application. After the third day you can most flexibly chose any of the plans depending on the number of licenses you need to buy.

Tags: , , ,

Category: User Guide

Related Spy Software
24/7 Email Support On-line Live Chat Why choose Amac Keylogger? Monday - Friday - 9AM to 6PM EST