Micro Keylogger для ПК

Micro Keylogger для ПК

Micro Keylogger, профессиональный Keylogger для ПК, могут войти все виды деятельности, в том числе нажатий клавиш введены, посещенные сайты, приложения, используемые, а также папки загрузки, произошло на ПК в секретном и незаметного образом.

Он обладает способностью блокировать определенные виды веб-сайтов и приложений, запуск и отправки журналов на ваш адрес электронной почты или FTP-пространство непосредственно, так что вы можете просматривать журналы в любом месте в любое время вы хотите.

Узнайте больше о Micro Keylogger
Скачать Micro Keylogger
Покупка Micro Keylogger

Что вы можете сделать с Micro Keylogger?

Попросите ваших детей ПК деятельности

Дети, особенно в подростковом возрасте, всегда с особым акцентом на их личную жизнь, чтобы продемонстрировать зрелость. Может быть, ваши дети не позволяют подходить к их компьютер не говоря уже о просмотре содержимого на компьютере. С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ Micro Keylogger для ПК, Вы можете удаленно деятельности ПК и инструктировать ваших детей контролировать детей в Интернете деятельность надлежащим образом, даже если вы не можете получить доступ к ПК ваших детей.

Пожаловаться на монитор невесток ваших онлайн поведения

Всякий раз, когда ваши супруги тратят слишком много времени в Интернете, а не болтать с вами, может быть, вы чувствуете немного угнетают и хотят знать их онлайн поведение срочно. Монитор PC запрещен использовать для мастер ваших супруг деятельности в Интернете полностью искать истины, даже если они ничего вам не говорят.

Контролируйте использования Сотрудников PC

До тех пор, как вы вошли в компанию, вы можете заметить, что почти каждый работник оборудует с компьютером, чтобы повысить их эффективность работы. Но компьютер также отличный инструмент, который предоставляет все виды развлечений. Micro Keylogger позволяет остановить несвязанные веб-сайты и приложения, запуск тайно.

Контролировать деятельность в Интернете

Если вы люди без сильной воли, но по-прежнему хотите, чтобы узнать что-то из Интернета, вы можете использовать кейлоггер для ПК, чтобы решить вашу проблему. Монитор для ПК может блокировать некоторые виды веб-сайтов и приложений, так что ваше внимание может быть передано в ваше обучение.

Основные характеристики Micro Keylogger

Вход посещенных веб-сайтов и приложений, используемых
Micro Keylogger для ПК способен записывать сайты вы искали и приложения, которые вы открыли на вашем компьютере.

Блок нежелательных сайтов и приложений
Micro Keylogger позволяет фильтровать неподходящие сайты и приложения, добавляя свои ключевые слова или URL.

Захват скриншоты с интервалом предустановки
Скриншоты, сделанные на мониторе ПК представляет Вам яркие визуализированы картины о том, что происходит на вашем компьютере.

Доставка журналов вам через электронную почту или FTP
Журналы могут быть отправлены на ваш адрес электронной почты и FTP-пространстве; Вам разрешают читать журналы с доступом в Интернет.

Работают Украдкой и автоматически
Запуск скрытно и автоматически, так что никто не заметит существование регистрации нажатия клавиш, кроме вас.

Поддержка нескольких пользователей Мониторинг Дополнительный
Micro Keylogger является своего рода Keylogger для ПК который способен контролировать несколько пользователей, чтобы удовлетворить потребности пользователей.

Скриншоты Micro Keylogger

Micro Keylogger Главное окно Скриншоты захвата Micro Keylogger Micro Keylogger сайт блока и приложения Настройка FTP Micro Keylogger Параметры безопасности Micro Keylogger Отчет Micro Keylogger

Почему Micro Keylogger может быть вашим лучшим выбором?

Мощный Мониторинг и блокировка Особенности

До тех пор, как вы обратите внимание на кейлоггере продаваемого на рынке, вы будете удивительно обнаружить, что основная функция кейлоггер либо контроль или блокировка, которая оказывается однообразно. Однако, Micro Keylogger является все- в-одном кейлоггер для ПК который сочетает в себе функцию мониторинга и блокирования отлично.

Завершить процесс Тайно и Бесшумного

Всякий раз, когда вы установили монитор для ПК и добавили свои требования к ней, всему процессу, от записи истории веб-сайтов для фильтрации несоответствующих приложений, запуск кейлоггера автоматически доставок журналов вам непосредственно, все они могут быть закончены в скрытности и обнаружить режим полностью.

Настраиваемые горячие клавиши свободно

В связи с тем, что один из самых удобных способов, чтобы открыть Micro Keylogger для ПК через горячие клавиши, вам разрешено настроить горячие клавиши, основанные на привычках, так что вы можете открыть его быстро в случае необходимости добавить что-то новое.

Превосходное обслуживание после продажи

Если у вас есть какие-либо сомнения о наших продуктах, вы можете связаться с нами без каких-либо колебаний. Мы обеспечим отличное и профессиональное обслуживание после продажи вам и желаем, чтобы решить ваши проблемы как можно быстрее.

Отзывы пользователей

"It is so amazing that Micro Keylogger is able to record the websites history and block some websites. Whenever I check my son’s websites history and find some terrible websites, I can do something directly. It’s so powerful. I like it so much." –J.S.

Узнайте больше о Micro Keylogger
Скачать Micro Keylogger
Покупка Micro Keylogger

Метки: , , , , ,

Категория: PC Keylogger

Связанный Spy Software
24/7 Поддержка по электронной почте Он-лайн Live Chat Почему Amac Keylogger? Понедельник - пятница - 9 утра до 6 вечера EST

Micro Keylogger for PC

Micro Keylogger for PC

Micro Keylogger, the professional Keylogger for PC, can log all the activities, including the keystrokes entered, the websites visited, the applications used as well as the folders downloaded, happened on the PC in a secret and undetectable way.

It has the ability to block a certain kinds of websites and applications from running and send the logs to your email address or FTP space directly so that you can view the logs at anywhere anytime you wish.

Learn more about Micro Keylogger
Download Micro Keylogger
Purchase Micro Keylogger

What can you do with Micro Keylogger?

Instruct Your Kids PC Activities

Kids, especially during the adolescence, are always emphasizing on their privacy to demonstrate the maturity. Maybe your kids do not allow you to approach their computer not to mention viewing the contents on the computer. With the usage of the Micro Keylogger for PC, you are able to monitor your kids’ PC activities remotely and instruct your kids’ online activities appropriately even though you cannot access to your kids’ PC.

Inappropriate to Monitor Your Spouses Online Behaviors

Whenever your spouses are spending too much time on the Internet instead of chatting with you, maybe you feel a little depress and want to know their online behaviors urgently. The PC monitor is forbidden to be used to master your spouses online activities completely to seek for the truths even though they don’t say anything to you.

Supervise Your Employees PC Usages

As long as you entered a company, you can observe that almost every employee equips with a computer to enhance their working efficiency. But a computer is also the excellent tool that provides all kinds of entertainments. Micro Keylogger allows you to stop the unrelated websites and applications from running secretly.

Control Your Online Activities

If you are the person without strong will, but still want to learn something from the Internet, you can use the keylogger for PC to solve your problem. Monitor for PC can block some kinds of websites and applications so that your attention can be transferred to your learning.

Key Features of Micro Keylogger

Log Websites Visited and Applications Used
Micro Keylogger for PC is able to record the websites you searched and the applications you opened on your PC.

Block Unwanted Websites and Applications
Micro Keylogger allows you to filter the inappropriate websites and applications by adding its keywords or URLs.

Capture Screenshots at the Preset Interval
The screenshots taken by the PC monitor presents you the vivid visualized pictures on what is happening on your PC.

Deliver Logs to you Through Email or FTP
The logs can be sent to your email address and FTP space; you are allowed to read the logs with internet connection.

Operate Stealthily and Automatically
Run stealthily and automatically so that nobody will notice the existence of the keystroke logger except you.

Support Multiple Users Monitoring Optional
Micro Keylogger is a kind of Keylogger for PC which is able to monitor multiple users so as to satisfy users’ needs.

Screenshots of Micro Keylogger

Micro Keylogger Main Window Micro Keylogger capture Screenshots Micro Keylogger block website and applications Micro Keylogger  ftp setting Micro Keylogger  security options Micro Keylogger report

Why Micro Keylogger can be Your Best Choice?

Powerful Monitoring and Blocking Features

As long as you take notice of the keylogger sold in the market, you will amazingly discover that the main function of the keylogger is either monitoring or blocking, which turns out to be monotonous. However, the Micro Keylogger is the all- in-one keylogger for PC which combines the function to monitoring and blocking perfectly.

Finish the Process Secretly and Silently

Whenever you have installed the monitor for PC and added your requirements to it, the whole process, from recording the websites history to filtering the improper applications, from running the keylogger automatically to delivering the logs to you directly, all can be finished in a stealth and undetectable mode entirely.

Customizable Hot Keys Freely

Owing to the fact that one of the most convenient ways to open the Micro Keylogger for PC is through hot keys, you are allowed to customize the hot keys based on your habits so that you can open it quickly in case of the necessity to add something new.

Excellent After-sale Service

If you have any doubt about our products, you can connect with us without any hesitation. We will provide excellent and professional after-sale service to you and wish to solve your problems as quickly as possible.

Users Testimonials

"It is so amazing that Micro Keylogger is able to record the websites history and block some websites. Whenever I check my son’s websites history and find some terrible websites, I can do something directly. It’s so powerful. I like it so much." –J.S.

Learn more about Micro Keylogger
Download Micro Keylogger
Purchase Micro Keylogger

Tags: , , , , ,

Category: PC Keylogger

Related Spy Software
24/7 Email Support On-line Live Chat Why choose Amac Keylogger? Monday - Friday - 9AM to 6PM EST